Погода

-14..-16°C

Пасмурно, без осадков

Ветер: зап 1 - 3 м/с

Давление: 749 мм рт.ст.

Курсы валют ЦБ РФ

USD: 56,2463
EUR: 63,3221

Отправка SMS

Местные новости

В Якутске может появиться улица имени Бориса Ельцина

В Якутске, возможно, появится улица имени Бориса Ельцина. C идеей о том, чтобы дать имя первого президента России Бориса Ельцина одной из улиц Якутска, на четвертой внеочередной сессии Окружного собрания выступил депутат Андрей Данилов

«Это было бы данью уважения светлой памяти человеку, внесшему огромный вклад в дело развития республики Саха (Якутия) и всей страны в целом», — сказал депутат. Глава Якутска Юрий Заболев и председатель Окружного Совета Александр Савинов в ответ на это заметили, что необходимо соблюсти все процедуры и внести предложение на рассмотрение депутатов в официальном порядке.

www.rosbalt.ru
04.05.2008 16:17 | оригинал статьи | просмотров: 115472

Комментарии


  • 80.73.94.304.05.08 16:30 Автор: я

    за что это интересно херней маился 10 лет не черта вообще ниделал хорошо вовремя его УБРАЛИ а то щас хер знает что бы было

  • 91.185.226.3404.05.08 17:30 Автор: оля

    ужас ельцин вообще нечего не делал для народа только выпивал и гулял и этому челу мы должны будем назвать улицунашего города т.е. не я а депутаты хотя выборы тоже прошли знаете не честно

  • 80.73.66.304.05.08 17:34 Автор: Водила

    Назовите его именем самую хреновую улицу. Вот тогда точна будет память во языцах...

  • 80.73.66.304.05.08 17:38 Автор: ул.Строителей

    Назовите нашу улицу именем Юрия Заболева а то кошмар какой-то.

  • 10.173.0.10604.05.08 18:05 Автор: Буу

    Ельцин величайший человек конца 20 века полность за

  • 80.73.94.304.05.08 18:30 Автор: я

    Буу НУ КА СКАЖИ ЧТО ОН ТОКОГО ВЕЛИКОГО СДЕЛАЛ ?

  • 10.173.65.3404.05.08 18:32 Автор: я

    Развалил страну Горбачев, а ни как не Ельцин. В те времена в 90-е как раз такой президент как Ельцин был и нужен. Конечно и он не безгрешен и у него было тоже много недостатков в его проводимой политике (например война в Чечне) И его не убрали с поста президента, а о сам ушел объявив об этом на новый год! И всё же это наш первый президент РФ и нужно с должным уважением относиться к нему! (Дети не пишите того что сами не понимаете ! ) Я полностью ЗА за название улицы в его честь !

  • 10.174.61.904.05.08 18:43 Автор: Макаров

    согласен с "Я", но думаю что, действительно, это должна быть не одна из центральных улиц! ибо для Республики Ельцин в общем и частности ничего особого не сделел (эти успехи, лично я, причисляю к заслугам Николаева)

  • 80.73.94.304.05.08 18:43 Автор: я

    (И его не убрали с поста президента, а о сам ушел объявив об этом на новый год!) какой же ты наивный

  • 80.73.94.304.05.08 18:48 Автор: я

    И ВООБЩЕ КТО ОТВЕТИТЬ МОЖЕТ . ПОЧЕМУ И ЗА ЧТО!!!

  • 80.73.70.22104.05.08 18:52 Автор: 27

    Величаааайший человек ура ура ура...ублюдок, тварь и пьянь тупая...сколько пацанов молодых полегло из за нег ов Чечне, окончательный развал страны, появление олигархов, беность и нищета, зарплату либо ваще не давали либо давали какой то херней...алкашня тупая...!!! Вы скажете свобооооооду принес...какая в жопу свобода....наворовал до хера, дал наворовать другим и ушел с поста довольный и счастливый...Царствие ему Небесное конечно, но как политик и гос деятель полное говно!!!!!

  • 10.173.69.11304.05.08 18:59 Автор: ф

    этим депутам больше нечем заняться чтоли! ппц!

  • 10.173.68.10704.05.08 19:03 Автор: дк

    Не пишите того, чего не знаете. И о покойниках так не говорят. Сразу видно вы люди недалекого ума.

  • 91.185.231.18504.05.08 19:04 Автор: cahoon

    ммде.. странная инициатива... я не удивлюсь если скоро у нас в городе где нить поставят памятник Бушу а рядом находящуюся улицу переименуют ул.Усамы БенЛадена

  • 80.73.70.22104.05.08 19:11 Автор: X

    а че тут не знать то...жили в то время и помним че было!!!было хреново!!! а демократы со своей липовой свободой, которую так Елицин нахваливал пошли в жопу!!!

  • 80.73.89.9904.05.08 19:30 Автор: гдема

    не плохо бы референдум. я против! Горбачев откровенно продал страну, а глядя на пьяного Ельцина забугорные научились плевать в лицо всем россиянам. он пропил страну. худо говорить о покойнике - грех, знаю, но и делать из него святого - это уже ни в какие ворота

  • 10.173.65.3404.05.08 19:45 Автор: я

    Ну это понятно, что за такой короткий срок поднять страну на ноги было не реально. Но всё же без Ельцина не было бы и Путина (так как он был его приемником) и был бы у нас щас президентом либо придурок - Жириновский, либо идиот - консерватор - Зюганов !

  • 10.173.0.10604.05.08 20:06 Автор: Буу

    тут прям все политологи. Вы же не хрена не знаете ,он строил новую страну на обломках старой, кто на ваш взгляд сделал бы это лучше?

  • 80.73.70.22104.05.08 20:19 Автор: 9

    да кто угодно сделал бы лучше...но только не эта пьяная свинья!!!

  • 10.173.0.10604.05.08 20:29 Автор: Буу

    осуждать легко ... Зато делать сложно

  • 80.73.66.1704.05.08 20:43 Автор: хан

    Те, кто ругает Ельцина либо старые коммуняки, либо молодые безмозглые придурки. О мертвых либо хорошо, либо ничего. Я согласен, если у нас в городе появится улица, названная его именем.

  • 80.73.70.22104.05.08 20:43 Автор: 9

    а это не волнует...это его профессия была и он должен был выполнять ее четко, а он обосрался и показал себя безответственным дерьмом!!!!!

  • 80.73.82.24304.05.08 20:44 Автор: Будь он проклят во веки веков и вся его банда

    Хвалить Ельцина и делать из него святого могут только враги России.

  • 10.174.46.17904.05.08 20:55 Автор: роза

    не я против...что за фигней депутаты занимаются,лучшебы об народе думали как по таким улицам ходить народу по такой грязи....вот об этом лучшебы думали а не фигней страдали....Ельцин ничем незаслужил...ничего он такого несделаль....полный ноль.....хоть нельзя о покойных...но правда так оно и есть пусть он там на небесах отдыхает....да простит меня господь...но он незаслужил!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  • 91.185.224.24904.05.08 21:11 Автор: aty

    памятник Сталину, улицу Ельцину не хвотает ещё Адольфа Гитлера!Даёш В.В.Путина вот кому надо памятники ставить и улици называть!

  • 10.174.40.16604.05.08 23:01 Автор: Messer_262

    Ну и пусть, ничего такого плохого, равно как и хорошего, в этом нет

  • 10.172.37.18604.05.08 23:18 Автор: aka

    2 aty cahoon вы думайте чо гаварите ..... страна была в разваленном виде при нём и на етом на живался все кто хотел!!! кто то от етого страдал ктото багател уж не сталин ето ... каво выбирали

  • 10.172.43.15804.05.08 23:49 Автор: 42642

    Зачем продолжать называть улицы в честь различных людей? (пусть даже возможно кем-то уважаемых). ИМХО названия улиц должны нести хоть какую-то смысловую нагрузку. Такие названия улиц как - Иванова, Петрова, Сидорова, Пушкина, Лермонтова, Крупской, Ленина и т.д. это просто почтовые адреса.

  • 91.185.231.18504.05.08 23:59 Автор: cahoon

    ака- ето просто нашим не терпится выпендриться перед всей страной. "О смотрите у нас памятник Сталину, у нас улица названная в честь Ельцина" скоро наверное библиотеку имени Пушкина переименуют в библиотеку имени Мики Мауса

  • 10.174.56.405.05.08 01:34 Автор: kazax

    ахахах встречаемся на углу бориса и ленина ухахахахаа

  • 61.133.87.22605.05.08 02:15 Автор: TVR

    о мертвых говорят либо хорошо либо ничего

  • 80.73.87.15105.05.08 03:00 Автор: Андрей

    НАдо назвать именем нашего первого президента. Михаил Николаев!!! Он очень много сделал для нашей республики.

  • 10.174.11.3605.05.08 03:06 Автор: Sevger

    Если б он ушёл в 1995, то остался бы в памяти как великий президент.

  • 195.16.122.605.05.08 08:36 Автор: Sares

    Чечня и Семья - черная метка его деятельности. Все из-за его неумения разбираться в людях. Поверил генералам, не мог отказывать дочери.

  • 80.73.92.10305.05.08 10:12 Автор: Антон

    Детский сад. ППЦ!

  • 91.185.226.8705.05.08 10:48 Автор: 100986

    Чесна скажу все кто говорит сдесь о том что война в чечне это ошибка Ельцина, это дураки которые не знают что и как, чеченская война была нужна так как еслиб ее небыло и ельцин спокойно разрешил им отсоединиться от росии, россия бы сейчас была толька европейской частью, и мы бы не входили в состав россии.

  • 10.172.65.19905.05.08 11:14 Автор: кк

    О покойниках говорят либо хорошо, либо никак. Я лично ЗА!

  • 91.185.245.23605.05.08 11:16 Автор: 22

    Вся наша история- это череда ошибок и глупостей, порой трагических.Ни Ельцин, ни Николаев не были ни лидерами, ни авторитетами для своих граждан.Называть что-либо ихними именами, очередная глупость.

  • 10.174.12.1205.05.08 11:24 Автор: Александр

    Прочел часть коментов поугорал над некоторыми если честно Николаев сделал много для республики Ельцин разраушил страну. Вы бы это самое хоть просматривали книжки чтоль сторические разные хроники смотрели а не писали тута по томучто вам сказал какойто дедушка фанатист комунизма. Николаев может и сделал что то хорошие НО ТО ЧТО ОН УСТРОИЛ РАССВУЮ ВОНУ НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ ОТРИЦАТЬ ГЛУПО по меньшей мере а Ельцинделал не все правиоьно конечно но на весь мир людей которе смогли сохранить хотябы то что сохранл он ЕДИНИЦЫ так чтопрежде чем писать тут чето включите мозг и проанализируйте все а потом и я сомневаюсь что после того как подумаете неплохо кто то напишет что он нехрена не сделал или делал аюсолютно правильно однако в большей своей части он делал все верно и отрицать этого нельзя как и точто окружающий нас мир это его заслуга ведь он отадл власть в стане Путину когда народ не знал закого голооватьи выбралбы того кто врал бы красивее. Так что имейте уважение к личности такого рода ну или на крайний случай не пшите не чего если не можете писать кроме желчи о мертвом.

  • 80.73.94.305.05.08 11:30 Автор: я

    100986 ну ты умник ппц сам то не хрена не знаешь ЕЛЬЦИН ТО КАК РАЗ И ДАЛ ДОБРО ЧЕЧЕНЦАМ .ДУДАЕВ САМ ДУРУ ПРОГНАЛ НЕ ЗАХОТЕЛ ОТДАТЬ ВООРУЖЕНИЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ РОССИ

  • 80.73.79.23705.05.08 11:48 Автор: гы-гы

    резко отрицательно, хотя можно - тупик им. Ельцина, или городскую свалку

  • 77.242.4.14605.05.08 12:01 Автор: Ya

    Во времена Б.Ельцина народ саха получил многое - суверенность... Во времена В.Путина - у нас забрали... Отсюда вывод, а почему бы и не назвать улицу в честь имени Б.Ельцина , ведь для народа саха он не сделал ничего плохого.

  • 80.73.92.20605.05.08 12:09 Автор: туземка_родом из СССР

    лично я за! России нужен был именно такой человек для того, чтобы более-менее безболезненно перейти к другой жизни, без революций, без гражданской войны. и мы обошлись малой кровью. ведь страны восточной европы до сих пор потряхивает

  • 80.73.82.17205.05.08 12:15 Автор: gangrena

    Я за. Он сделал многое. Многие скажут, что он развалил союз. Союз бы сам и развалился бы, он смог взять страну в руки и не дал ей развалиться под натиском НАТО и Сша. За это ему честь и хвала, так что я за

  • 80.73.94.305.05.08 13:32 Автор: я

    СДЕЛАЛ СДЕЛАЛ ЧТО СДЕЛАЛ ТО СКАЖИТЕ ЧЕ ТОЛЬКО СИМПАТИЮ СВОЮ ПОКАЗЫВАТЬ ФАКТЫ ДАВАЙ ПРОСВЕТИТЕ НАРОД

  • 80.73.94.305.05.08 13:34 Автор: я

    ДЕЕЕЕЕЕЕЕЕСЯТЬ ЛЕТ ЕШКИН КОТ ПРАВИЛ И ЧЕ ................

  • 10.174.46.9705.05.08 14:08 Автор: Level

    "Александр" Не знаю какую власть отдавал по пьяне Ельцын или у него просто её забрали... Но то что на Россию привыкли смотреть как на страну с вечно вытянутой рукой, с которой, заметь, не считалась ни одна страна мира - это ФАКТ !!! И называть улицу в честь человека который был для России ПОЗОРОМ, как сейчас Буш для Америки по меньшей мере глупо!

  • 213.129.41.13205.05.08 14:37 Автор: гость

    ЕЛЬЦИН пришел к власти в очень трудное время для России. Все разграблено, все отдали в частные руки-ТЯЖЕЛУЮ ИНДУСТРИЮ, легкую промышленнсть. вообщем хаос невообразимый.(сам жил в те времена) ЕЛЬЦИН в корне повернул Россию от ПРОЦВЕТАЮЩЕГО СОЦИАЛИЗМА к демократии, и начал, соответственно наводить порядок. но по состоянию здоровья вынужден был в 2000 году уйти с поста. Вот только поэтому всем кажется что ЕЛЬЦИН ничего не делал. с ЕГО ПОДАЧИ реализовались нац.проекты-повышение пенсий,развитие спорта, рыночных отношений и т.д. А Путин просто продолжил гениальную схему.

  • 80.73.94.305.05.08 15:16 Автор: я

    (все отдали в частные руки-ТЯЖЕЛУЮ ИНДУСТРИЮ, легкую промышленнсть.) еще один как раз при нем то все это и было и это ФАКТ ппц вот блин вы даете. (А Путин просто продолжил гениальную схему.) Путин то как раз и вытащил страну из этого бардака убрал ельцина (ХОТЬ КАК БЫ ВЫ ТУТ НЕ ПИСАЛИ ЧТО ПУТИН ПРИЕМНИК ЕЛЬЦИНА НО Я ВСЕ РАВНО СЧИТАЮ ЧТО ЕГО УБРАЛИ ИБО ТУТ УЖЕ ВМЕШАЛИСЬ СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ БЫЛ УЖЕ ВОПРОС И НЕ ОДИН РАЗ О ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ЕМУ ИНПИЧМЕНТА ВСЯКИМИ ТАМ НЕМЦОВЫМИ И ХАКАМАДАМИ ТАКИМИ ЖЕ ПО СУТИ КАК И ОН . БЫЛИ ЛЮДИ КУДА ДОСТОЙНЕЙ СДЕЛАВШИХ ДЛЯ РОССИИ И НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ

  • 10.174.61.905.05.08 16:17 Автор: Макаров

    Так люди, кто бы говорил, Ельцин действительно делал все как надо! Пусть хоть в то время Путин бы был президентом все так бы и было! Ну не виноват Ельцин что нефть в те времена стоила копейки! Это сейчас за баррель нефти 115$ !!! А в те времена, сущие копейки! Если сейчас цена на нефть, газ и т.п. упадет я не знаю из каких средств будет состоять бюджет! кто бы нибыл президентом в то время ничего бы не изменилось ни в лучшую сторону, ни в худшую!!! все идет своим чередом! Да! возможно были допущены Ельциным ошибки! но человеку свойственно ошибаться, это еще древние Римляни поняли! Так бывает всегда, когда уходит старая власть, то новая сделает все что бы показать что у них (старой власти) все не так как надо! вот увидим после отставки Медведева, и если на президенское кресло сядит не человек "Путина", то старую (тобишь нынешнюю) власть будут руугать, да еще как! и все те кто сегодня хотел поставить памятник и назвать улицу именем Путина будут стоять в первых рядах и кричать "мы против". Так всегда бывает!

  • 213.129.39.3505.05.08 16:27 Автор: Прохожий

    Как Путин стал президентом у нас нет алмазов золото угля все купили кокда был Ельцин 30% поулчала Республика а щяс нечего 5 или 1 или воопще неполучает

  • 10.174.10.18405.05.08 17:35 Автор: J3rry

    НОРМАЛЬНО! ДОЛЖНА ЖЕ БЫТЬ ХОТЬ КАКАЯ ТО ПАМЯТЬ О ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ.

  • 10.174.11.3605.05.08 18:37 Автор: Sevger

    Он Россию в Большую Восьмёрку устроил!!!

  • 91.185.246.14405.05.08 19:20 Автор: 17

    Всё правильно надо такую улицу!!

  • 10.174.14.11205.05.08 21:10 Автор: vaxmen

    переменуйте улицу Пирогова на Ельцина для прикола

  • 10.174.56.8905.05.08 21:51 Автор: Jadakiss

    Хахахаха зделайте лучше улицу в честь Николаева !!!

  • 10.173.73.4805.05.08 22:01 Автор: В

    не занимайтесь херней, лучше дороги сделайте

  • 91.185.231.8805.05.08 22:18 Автор: Zero

    В] не занимайтесь херней, лучше дороги сделайте Правильно, и нечего тут базар разводить.

  • 80.73.87.14405.05.08 23:25 Автор: maaaan

    сплошной идиотизм......бог отнял у россии дороги, зато одарил дураками=) какая ирония) не удивлюсь, если именем Ельцина улицу какую-нибудь назовут=) вот если же памятник Сталину поставят, взорву его к чертовой матери! откуда глупцам знать, как он повлиял на жизни не только отдельных личностей, но и даже, на целые нации......сплошной идиотизм мать его.........вот так и живем:)))

  • 80.73.94.305.05.08 23:58 Автор: я

    Про Сталина сказать не чего не могу ибо не нам его судить пусть судят его его же совремники (кстате они та как раз его не осуждают ),а вот ЕЛЬЦИН правил на моих глазах и я видел как он это делал

  • 80.73.77.3306.05.08 12:18 Автор: ct

    Ельцин вор.разрушитель

  • 80.73.87.14406.05.08 14:08 Автор: maaaan

    2я а думаешь, почему эти самые современники его не осуждают? наверное лишь потому, что с*ка его репрессии до них не дошли....больные...делать им больше........в Якутске уже были памятники Сталину (пусть даже небольшие или же бюсты, аж даже целых 3!), и не совсем хорошая участь их постигла...да и этот памятник будет ждать та же участь....куда он денется....

  • 80.73.94.306.05.08 14:57 Автор: я

    (Ya ip: 77.242.4.146 Во времена Б.Ельцина народ саха получил многое - суверенность... Во времена В.Путина - у нас забрали... Отсюда вывод, а почему бы и не назвать улицу в честь имени Б.Ельцина , ведь для народа саха он не сделал ничего плохого.) Цитирцю -СУВЕРЕНИТЕТ-это мина замедленного действия,которая должна быть изъята и уничтожена в стороне от терретории РОССИИ. В.В.Путин. Ельцин то как раз эту мину и заложил скорей всего , просто подписал не думая о последствиях пример этому ЧЕЧНЯ А ВОВАН ЭТУ МИНУ РАЗМИНИРЫВАЛ НИЗКИЙ ЕМУ ПОКЛОН ЗА ЭТО

  • 80.73.94.306.05.08 15:02 Автор: я

    скорей всего даже и не понимал что вообще значит СУВЕРЕНИТЕТ и с чем его едят ибо как политик он 0

  • 80.73.77.8206.05.08 15:13 Автор: 404

    Ставить памятники политикам-чистой воды популизм. В застойные времена после смерти каждого генсека появлялись города или улицы в их честь. Ну и где сейчас , скажем город Андропов ? А ведь когда переименовывали названия, думали навека. Лучше бы было больше таких улиц как в песне Юрия Антонова, типа Березовая, Зеленая или например, улица Северного Сияния. Хотя в нашем городе такие названия звучали бы как издевка. У нас,если честно, уместны названия типа улица Фекальных вод и т.д.

  • 10.174.0.3806.05.08 17:58 Автор: 321

    [Автор: я] [Дата: 04.05.08 18:30] ip: 80.73.94.3 Буу НУ КА СКАЖИ ЧТО ОН ТОКОГО ВЕЛИКОГО СДЕЛАЛ ? Бухарик он великий и забулдыга!)))))

  • 10.173.67.7106.05.08 21:05 Автор: БУДУЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ =)

    ха-ха-ха!!! Ну вы даете!! У меня есть предложение: ДАВАЙТЕ НА СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРАХ ВЫБЕРИТЕ МЕНЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ, а я в свою очередь БУДУ ДЕЛАТЬ, ЧТО ХОЧУ:захочу развалю всё, что строилось, или наоборот. А ПОТОМ ПОСТАВИТЕ МНЕ ПАМЯТНИК ИЛИ ТАКЖЕ УЛИЦУ НАЗОВЕТЕ. ХА-ХА-ХА!! ВЕДЬ Я ТИПА ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК БЫЛ!!! =DDD ВОТ ВАМ БЕССТОЛКОВЫЙ ПРИМЕР! И вывод: ВСЕ ЛЮДИ ПРОСТЫЕ ВЕЛИКИЕ ТОЛЬКО ИХ НЕЗАМЕТНО в отличие от президентов и других лиц правительства.

  • 80.73.76.11506.05.08 22:55 Автор: метод

    не знаю каким он был Ельцин Б.Н., но могу сказать одно думаю он сделал очень многое для нас, для якутян в смысле. отмечу что Ельцин и Николаев относились к друг другу с очень большим уважением, так сказать друзья. скока Ельцин раз ездил к нам на охоту... ну и наша конституция РС(Я) была только благодаря Ельцину ведь согласие то дал он =) так что я за название улицы в честь 1 президента!!!

  • 91.185.249.406.05.08 23:14 Автор: Русскому империализму - нет!

    Еще рановато, но я - за! Ельцин - глыба!! Такую "систему" сломал!!!

  • 80.73.81.11607.05.08 14:37 Автор: Timofey

    против

  • 10.174.10.5507.05.08 16:48 Автор: LLB

    При Ельцине не платили зарплату,в открытую воровали бюджетные деньги-перечеслять все ошибки и преступления Ельцинского режима можно очень долго! А если и переименовывать улицу,то, к примеру ул.Труда-как образец запущенности,брдака и безхозяйственности!

  • 91.185.236.15207.05.08 16:53 Автор: Лучше бы улицу Путина,вот он огого как поднял Россию...

    --->

  • 10.174.56.8907.05.08 22:13 Автор: Nel

    Путин это Гитлер в чужом обличии... Хер ему а не памятник !!!

  • 91.185.236.18907.05.08 22:39 Автор: Jojo

    ооо да тут по ходу сидят одни тупые малолетки!!!!народ!! как можно так грить о нем?? в чем он виноват? в том что пришел к власти в трудное для страны время?а что касается нашей с вами республики - то тут нам надо сказать ему большое спасибо! если бы не он-не было бы у нас суверенитета, дебильные вы мои. а у путина то как раз и была политика централизации "все бабло в центр"...ппц мя бесят ваши каменты!

  • 10.173.66.21807.05.08 22:54 Автор: юрист

    че вам волноваться пусть че хотят то и делают.от этого ни больно ни жарко будет.но я думаю что стоит назвать улицув честь его именем.отличный был человек с большой буквы.Чтобы достичь каких ни будь политических целей надо пить с разными авторитетами и чинами вот.у них работа такая не они такие........от этой улицы войны не будет и зарплату не задержат.Все таки президент естьпрезидент.он вложил большую основу для развития страны.сперва хотя бы старьте президентом страны на 1 день.(сплошные нервотрепки)... Я ЗА!!!пусть покоется с миром великий человек в конец 20-го века.

  • 80.73.94.307.05.08 23:55 Автор: я

    (Ya ip: 77.242.4.146 Во времена Б.Ельцина народ саха получил многое - суверенность... Во времена В.Путина - у нас забрали... Отсюда вывод, а почему бы и не назвать улицу в честь имени Б.Ельцина , ведь для народа саха он не сделал ничего плохого.) Jojo 91.185.236.189 ооо да тут по ходу сидят одни тупые малолетки!!!!народ!! как можно так грить о нем?? в чем он виноват? в том что пришел к власти в трудное для страны время?а что касается нашей с вами республики - то тут нам надо сказать ему большое спасибо! если бы не он-не было бы у нас суверенитета, дебильные вы мои. а у путина то как раз и была политика централизации "все бабло в центр"...ппц мя бесят ваши каменты! ЕЩЕ ОДИН Цитирцю -СУВЕРЕНИТЕТ-это мина замедленного действия,которая должна быть изъята и уничтожена в стороне от терретории РОССИИ. В.В.Путин. Ельцин то как раз эту мину и заложил скорей всего , просто подписал не думая о последствиях пример этому ЧЕЧНЯ А ВОВАН ЭТУ МИНУ РАЗМИНИРЫВАЛ НИЗКИЙ ЕМУ ПОКЛОН ЗА ЭТО.скорей всего даже и не понимал что вообще значит СУВЕРЕНИТЕТ и с чем его едят ибо как политик он 0. РАЗУЙ ГЛАЗА СРОВНИ КАК ТЫ ЖИЛ ПРИ ЕЛЬЦИНЕ И КАК ПРИ ПУТИНЕ ,ВОВЧИК ВЫВЕЛ СТРОНУ ИЗ КРИТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ,А ЧТО КОСАЕТСА СУВЕРЕНИТЕТА ОН ПОПАХИВАЕТ НАЦИОНАЛИЗМОМ ЯКУТИЯ ПРЕНАДЛЕЖАЛА РОССИИ И БУДИТ ПРЕНАДЛЕЖАТЬ ИБО ОНА ЕЕ ПОРОДИЛА.

  • 91.185.236.18908.05.08 00:21 Автор: Jojo

    [Автор: я]: ВОВАН ЭТУ МИНУ РАЗМИНИРЫВАЛ НИЗКИЙ ЕМУ ПОКЛОН ЗА ЭТО Я хуею..Низкий поклон за то, что терь наши ресурсы целиком принадлежат России??? ну или взять хотя бы пресловутую АЛРОСУ, которую ваш любимый Вован припек к своим рукам!! а жили мы хренова не изза того что Ельцин был такой дурак и алкаш, а потому что союз распался со всеми текущими последствиями.

  • 80.73.94.308.05.08 01:31 Автор: я

    да блин с какого перепуга они наши, это ресурсы нашей общей много национальной великой РОССИИ. Якутия часть РОССИИ и не надо тут начинать эту буржуйскую песню про твое-мое просто живи и радуйся что ты живешь в такой Великой СТРАНЕ.

  • 10.174.0.8408.05.08 23:51 Автор: Боря

    я думаю пусть будет такая улица мну пофиг какбуто бы вы сделали россию лучше

  • 10.174.64.14109.05.08 07:14 Автор: JStarr

    Борис, ты не прав! Вам не похер ли, есть такая улиц Теки-Одулока, ну и кто он?

  • 91.185.236.18909.05.08 13:08 Автор: Jojo

    [Автор: я], ну да,конечно. пусть все ресурсы текут в Москву. они ей нужнее! а наша республика как нить перебьется

  • 10.172.27.11009.05.08 13:37 Автор: 747

    дЕПУТАТЫ. Назовите в его честь якутск типа Ельцинград

  • 213.129.39.8609.05.08 15:47 Автор: Михалыч

    Если кто и заслужил такую честь - то конечно только Б.Н. Ельцин! Те, кто огульно его критикуют- они просто недостаточно понимают... Да, что говорить о таких... Я - за Ельцина!

 ↑ наверх
25.03.11
Стартует V Республиканская экологическая акция «Природа и мы» среди школьников
25.03.11
Желаю творческих успехов и всеобщего признания во имя процветания Якутии 18
24.03.11
О мониторинге за радиационным фоном на территории республики 2
24.03.11
Фонд ЖКХ наказал Якутию и Хакасию за нарушение условий сотрудничества 3
24.03.11
Якутск и Горный улус подписали Соглашение о сотрудничестве 1
24.03.11
Завершился автопробег, посвященный памяти жертв репрессий 2
24.03.11
Летний отдых детей в Нижнеколымском улусе
24.03.11
Электронные проездные на городских автобусах 10
23.03.11
В Якутске продолжается реализация Пилотного проекта по стимулированию строительства жилья 8
23.03.11
В Якутске выросли цены на гречку, лук и мясо 16
23.03.11
Экологическая ситуация в Якутске оставляет желать лучшего 8
23.03.11
В рамках фестиваля «Дни PR в Якутии» состоится показ фильма "Путь к солнцу"
23.03.11
В Мирном прошло собрание Ассамблеи народов Якутии 1
23.03.11
Спортивная общественность республики отметила 80-летие Валерия Кочнева
22.03.11
Началась подготовка к конкурсу «Учитель года Республики Саха (Якутия)-2011»
22.03.11
Жители многоквартирных домов Ленска получат перерасчет по плате за жилое помещение за 17 месяцев 2
22.03.11
Юношеская «Заря-ДЮСШ-4» стартовала в финале первенства России
22.03.11
Около 3 тысяч семей направили материнский капитал на погашение жилищных кредитов 1
22.03.11
Галина Данчикова посетила Высшую школу музыки
22.03.11
22 марта - Всемирный день водных ресурсов
21.03.11
На ярмарке «Вакансии молодым» Минтранссвязи и отраслевые предприятия представили более 600 вакансий
21.03.11
Началась поставка скороспелой живности
21.03.11
Год профессора Г.П. Башарина
21.03.11
Образ «Всецарицы» передан в дар онкобольным Якутии
21.03.11
За трое суток в республике произошло 13 пожаров
21.03.11
«Сургутнефтегаз» построит на Талакане большой аэропорт
18.03.11
«Сахамедстрах» открыл для клиентов новый операционный зал 1
18.03.11
Обновленный Вилюйский тракт откроется в сентябре этого года 26
18.03.11
24-25 марта в городе Якутске состоятся Дни Горного улуса 1
18.03.11
В Якутии ухудшения радиационного фона не ожидается
18.03.11
Виктор Лебедев поборется за Кубок мира 5
18.03.11
В горбольнице №3 запущен электронный медицинский архив
17.03.11
В столице пройдет региональный чемпионат по брейк-дансу 2
17.03.11
Откроется выставка одного из первых скульпторов Якутии
17.03.11
В Южной Якутии наблюдается сейсмическая активность 9
17.03.11
Президент республики встретился с журналистами 5
16.03.11
Школьникам расскажут и покажут промышленные предприятия Западной Якутии 2
16.03.11
Как и где будут отдыхать дети
16.03.11
В Якутии при детдомах откроют социальные гостиницы
16.03.11
«Интурмаркет - 2011»: Якутия туристическая 1
Яндекс.Метрика