В Якутске, возможно, появится улица имени Бориса Ельцина. C идеей о том, чтобы дать имя первого президента России Бориса Ельцина одной из улиц Якутска, на четвертой внеочередной сессии Окружного собрания выступил депутат Андрей Данилов
«Это было бы данью уважения светлой памяти человеку, внесшему огромный вклад в дело развития республики Саха (Якутия) и всей страны в целом», — сказал депутат. Глава Якутска Юрий Заболев и председатель Окружного Совета Александр Савинов в ответ на это заметили, что необходимо соблюсти все процедуры и внести предложение на рассмотрение депутатов в официальном порядке.Погода
..°C
Ветер: - м/с
Давление: 0 мм рт.ст.
Курсы валют ЦБ РФ
USD: 56,2463
EUR: 63,3221
EUR: 63,3221
Отправка SMS
Местные новости
В Якутске может появиться улица имени Бориса Ельцина
- 05.04.12
- Завод базальтовых материалов наращивает выпуск продукции 1
- 05.04.12
- XIII Межрегиональная выставка-ярмарка туристских маршрутов и услуг «Sakha Travel 2012»
- 16.08.11
- За сутки в Якутии ликвидировано 3 природных пожара 1
- 02.08.11
- В Нерюнгри прошли предварительные общественные слушания
- 02.08.11
- В Хангаласском улусе заключаются договора на заготовку сена 2
- 02.08.11
- Во вторую смену летней оздоровительной кампании отдохнули 18 тыс. детей
- 02.08.11
- Стратегические вопросы Президента республики 1
- 02.08.11
- В Якутии НДФЛ соответствует темпу роста зарплаты 3
- 02.08.11
- Сельхозкооператив второго уровня переработал более 440 тонн молока 1
- 01.08.11
- Правительство Якутии намерено уделить серьезное внимание профессиональному образованию населения республики 14
- 01.08.11
- Команда НВК «Саха» стала победителем первого турнира по спортингу среди журналистов 4
- 01.08.11
- Имена лучших предпринимателей будут внесены на Доску почета столицы республики
- 01.08.11
- Правительство республики направит 436 млн рублей на снос ветхих и аварийных домов 40
- 01.08.11
- Дневник навигации-2011
- 01.08.11
- Два министерства подписали соглашение о сотрудничестве 3
- 15.07.11
- Городские игры
- 30.06.11
- Завтра состоится открытие Чемпионата России по вольной борьбе 15
- 30.06.11
- Владыка Роман:«Мы будем строить в Якутии новые храмы и обучать священников» 152
- 30.06.11
- Е. Алексеева: Основная проблема – это подготовка высококвалифицированных кадров 21
- 30.06.11
- В поселке Сангар произошло возгорание в складском помещении 2
- 30.06.11
- Егор Борисов посетил город Удачный 6
- 30.06.11
- В Якутск прибыли участники и почетные гости чемпионата России по вольной борьбе 2
- 29.06.11
- Забита первая свая под строительство новой сливной станции 18
- 29.06.11
- Выпускникам-отличникам СВФУ вручат «красные дипломы» 7
- 29.06.11
- Правительство утвердило порядок предоставления земельных участков многодетным семьям 5
- 29.06.11
- В Южной Якутии открылись летние лагеря 3
- 29.06.11
- Поздравление Егора Борисова с Ысыахом, посвященному 100-летию Амгинского улуса 2
- 29.06.11
- Развитие национальных видов спорта в Якутии: уникальность и инновации на международном масштабе 1
- 28.06.11
- Школьники предлагают свои бизнес-проекты
- 28.06.11
- Министр Юрий Куприянов ответит на вопросы абитуриентов
- 28.06.11
- Увидеть чемпионат России по вольной борьбе сможет каждый якутянин 2
- 28.06.11
- Авиакомпания «Якутия» выбирает Traffic Inspector 1
- 28.06.11
- Редакция программы "Охота и рыбалка" вернулась из экспедиции 5
- 28.06.11
- Священники Якутской епархии окажут духовную помощь людям, оставшимся без крова
- 27.06.11
- Нерюнгринская птицефабрика расширяется
- 27.06.11
- Екатерина Кормилицына наградила лучших предпринимателей
- 27.06.11
- В Кяччи создали кооперативную ферму на 130 дойных коров 7
- 27.06.11
- Гнедой жеребец Спид Стар вновь выиграл приз президента Якутии 1
- 27.06.11
- Правительство Якутии рассмотрит закон, дающий многодетным семьям право на бесплатное получение земельного участка 15
- 27.06.11
- Молодежь Республики Саха (Якутия) – это мощная сила 2
Комментарии
Сообщение:
Отправить Отмена
за что это интересно херней маился 10 лет не черта вообще ниделал хорошо вовремя его УБРАЛИ а то щас хер знает что бы было
ужас ельцин вообще нечего не делал для народа только выпивал и гулял и этому челу мы должны будем назвать улицунашего города т.е. не я а депутаты хотя выборы тоже прошли знаете не честно
Назовите его именем самую хреновую улицу. Вот тогда точна будет память во языцах...
Назовите нашу улицу именем Юрия Заболева а то кошмар какой-то.
Ельцин величайший человек конца 20 века полность за
Буу НУ КА СКАЖИ ЧТО ОН ТОКОГО ВЕЛИКОГО СДЕЛАЛ ?
Развалил страну Горбачев, а ни как не Ельцин. В те времена в 90-е как раз такой президент как Ельцин был и нужен. Конечно и он не безгрешен и у него было тоже много недостатков в его проводимой политике (например война в Чечне) И его не убрали с поста президента, а о сам ушел объявив об этом на новый год! И всё же это наш первый президент РФ и нужно с должным уважением относиться к нему! (Дети не пишите того что сами не понимаете ! ) Я полностью ЗА за название улицы в его честь !
согласен с "Я", но думаю что, действительно, это должна быть не одна из центральных улиц! ибо для Республики Ельцин в общем и частности ничего особого не сделел (эти успехи, лично я, причисляю к заслугам Николаева)
(И его не убрали с поста президента, а о сам ушел объявив об этом на новый год!) какой же ты наивный
И ВООБЩЕ КТО ОТВЕТИТЬ МОЖЕТ . ПОЧЕМУ И ЗА ЧТО!!!
Величаааайший человек ура ура ура...ублюдок, тварь и пьянь тупая...сколько пацанов молодых полегло из за нег ов Чечне, окончательный развал страны, появление олигархов, беность и нищета, зарплату либо ваще не давали либо давали какой то херней...алкашня тупая...!!! Вы скажете свобооооооду принес...какая в жопу свобода....наворовал до хера, дал наворовать другим и ушел с поста довольный и счастливый...Царствие ему Небесное конечно, но как политик и гос деятель полное говно!!!!!
этим депутам больше нечем заняться чтоли! ппц!
Не пишите того, чего не знаете. И о покойниках так не говорят. Сразу видно вы люди недалекого ума.
ммде.. странная инициатива... я не удивлюсь если скоро у нас в городе где нить поставят памятник Бушу а рядом находящуюся улицу переименуют ул.Усамы БенЛадена
а че тут не знать то...жили в то время и помним че было!!!было хреново!!! а демократы со своей липовой свободой, которую так Елицин нахваливал пошли в жопу!!!
не плохо бы референдум. я против! Горбачев откровенно продал страну, а глядя на пьяного Ельцина забугорные научились плевать в лицо всем россиянам. он пропил страну. худо говорить о покойнике - грех, знаю, но и делать из него святого - это уже ни в какие ворота
Ну это понятно, что за такой короткий срок поднять страну на ноги было не реально. Но всё же без Ельцина не было бы и Путина (так как он был его приемником) и был бы у нас щас президентом либо придурок - Жириновский, либо идиот - консерватор - Зюганов !
тут прям все политологи. Вы же не хрена не знаете ,он строил новую страну на обломках старой, кто на ваш взгляд сделал бы это лучше?
да кто угодно сделал бы лучше...но только не эта пьяная свинья!!!
осуждать легко ... Зато делать сложно
Те, кто ругает Ельцина либо старые коммуняки, либо молодые безмозглые придурки. О мертвых либо хорошо, либо ничего. Я согласен, если у нас в городе появится улица, названная его именем.
а это не волнует...это его профессия была и он должен был выполнять ее четко, а он обосрался и показал себя безответственным дерьмом!!!!!
Хвалить Ельцина и делать из него святого могут только враги России.
не я против...что за фигней депутаты занимаются,лучшебы об народе думали как по таким улицам ходить народу по такой грязи....вот об этом лучшебы думали а не фигней страдали....Ельцин ничем незаслужил...ничего он такого несделаль....полный ноль.....хоть нельзя о покойных...но правда так оно и есть пусть он там на небесах отдыхает....да простит меня господь...но он незаслужил!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
памятник Сталину, улицу Ельцину не хвотает ещё Адольфа Гитлера!Даёш В.В.Путина вот кому надо памятники ставить и улици называть!
Ну и пусть, ничего такого плохого, равно как и хорошего, в этом нет
2 aty cahoon вы думайте чо гаварите ..... страна была в разваленном виде при нём и на етом на живался все кто хотел!!! кто то от етого страдал ктото багател уж не сталин ето ... каво выбирали
Зачем продолжать называть улицы в честь различных людей? (пусть даже возможно кем-то уважаемых). ИМХО названия улиц должны нести хоть какую-то смысловую нагрузку. Такие названия улиц как - Иванова, Петрова, Сидорова, Пушкина, Лермонтова, Крупской, Ленина и т.д. это просто почтовые адреса.
ака- ето просто нашим не терпится выпендриться перед всей страной. "О смотрите у нас памятник Сталину, у нас улица названная в честь Ельцина" скоро наверное библиотеку имени Пушкина переименуют в библиотеку имени Мики Мауса
ахахах встречаемся на углу бориса и ленина ухахахахаа
о мертвых говорят либо хорошо либо ничего
НАдо назвать именем нашего первого президента. Михаил Николаев!!! Он очень много сделал для нашей республики.
Если б он ушёл в 1995, то остался бы в памяти как великий президент.
Чечня и Семья - черная метка его деятельности. Все из-за его неумения разбираться в людях. Поверил генералам, не мог отказывать дочери.
Детский сад. ППЦ!
Чесна скажу все кто говорит сдесь о том что война в чечне это ошибка Ельцина, это дураки которые не знают что и как, чеченская война была нужна так как еслиб ее небыло и ельцин спокойно разрешил им отсоединиться от росии, россия бы сейчас была толька европейской частью, и мы бы не входили в состав россии.
О покойниках говорят либо хорошо, либо никак. Я лично ЗА!
Вся наша история- это череда ошибок и глупостей, порой трагических.Ни Ельцин, ни Николаев не были ни лидерами, ни авторитетами для своих граждан.Называть что-либо ихними именами, очередная глупость.
Прочел часть коментов поугорал над некоторыми если честно Николаев сделал много для республики Ельцин разраушил страну. Вы бы это самое хоть просматривали книжки чтоль сторические разные хроники смотрели а не писали тута по томучто вам сказал какойто дедушка фанатист комунизма. Николаев может и сделал что то хорошие НО ТО ЧТО ОН УСТРОИЛ РАССВУЮ ВОНУ НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ ОТРИЦАТЬ ГЛУПО по меньшей мере а Ельцинделал не все правиоьно конечно но на весь мир людей которе смогли сохранить хотябы то что сохранл он ЕДИНИЦЫ так чтопрежде чем писать тут чето включите мозг и проанализируйте все а потом и я сомневаюсь что после того как подумаете неплохо кто то напишет что он нехрена не сделал или делал аюсолютно правильно однако в большей своей части он делал все верно и отрицать этого нельзя как и точто окружающий нас мир это его заслуга ведь он отадл власть в стане Путину когда народ не знал закого голооватьи выбралбы того кто врал бы красивее. Так что имейте уважение к личности такого рода ну или на крайний случай не пшите не чего если не можете писать кроме желчи о мертвом.
100986 ну ты умник ппц сам то не хрена не знаешь ЕЛЬЦИН ТО КАК РАЗ И ДАЛ ДОБРО ЧЕЧЕНЦАМ .ДУДАЕВ САМ ДУРУ ПРОГНАЛ НЕ ЗАХОТЕЛ ОТДАТЬ ВООРУЖЕНИЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ РОССИ
резко отрицательно, хотя можно - тупик им. Ельцина, или городскую свалку
Во времена Б.Ельцина народ саха получил многое - суверенность... Во времена В.Путина - у нас забрали... Отсюда вывод, а почему бы и не назвать улицу в честь имени Б.Ельцина , ведь для народа саха он не сделал ничего плохого.
лично я за! России нужен был именно такой человек для того, чтобы более-менее безболезненно перейти к другой жизни, без революций, без гражданской войны. и мы обошлись малой кровью. ведь страны восточной европы до сих пор потряхивает
Я за. Он сделал многое. Многие скажут, что он развалил союз. Союз бы сам и развалился бы, он смог взять страну в руки и не дал ей развалиться под натиском НАТО и Сша. За это ему честь и хвала, так что я за
СДЕЛАЛ СДЕЛАЛ ЧТО СДЕЛАЛ ТО СКАЖИТЕ ЧЕ ТОЛЬКО СИМПАТИЮ СВОЮ ПОКАЗЫВАТЬ ФАКТЫ ДАВАЙ ПРОСВЕТИТЕ НАРОД
ДЕЕЕЕЕЕЕЕЕСЯТЬ ЛЕТ ЕШКИН КОТ ПРАВИЛ И ЧЕ ................
"Александр" Не знаю какую власть отдавал по пьяне Ельцын или у него просто её забрали... Но то что на Россию привыкли смотреть как на страну с вечно вытянутой рукой, с которой, заметь, не считалась ни одна страна мира - это ФАКТ !!! И называть улицу в честь человека который был для России ПОЗОРОМ, как сейчас Буш для Америки по меньшей мере глупо!
ЕЛЬЦИН пришел к власти в очень трудное время для России. Все разграблено, все отдали в частные руки-ТЯЖЕЛУЮ ИНДУСТРИЮ, легкую промышленнсть. вообщем хаос невообразимый.(сам жил в те времена) ЕЛЬЦИН в корне повернул Россию от ПРОЦВЕТАЮЩЕГО СОЦИАЛИЗМА к демократии, и начал, соответственно наводить порядок. но по состоянию здоровья вынужден был в 2000 году уйти с поста. Вот только поэтому всем кажется что ЕЛЬЦИН ничего не делал. с ЕГО ПОДАЧИ реализовались нац.проекты-повышение пенсий,развитие спорта, рыночных отношений и т.д. А Путин просто продолжил гениальную схему.
(все отдали в частные руки-ТЯЖЕЛУЮ ИНДУСТРИЮ, легкую промышленнсть.) еще один как раз при нем то все это и было и это ФАКТ ппц вот блин вы даете. (А Путин просто продолжил гениальную схему.) Путин то как раз и вытащил страну из этого бардака убрал ельцина (ХОТЬ КАК БЫ ВЫ ТУТ НЕ ПИСАЛИ ЧТО ПУТИН ПРИЕМНИК ЕЛЬЦИНА НО Я ВСЕ РАВНО СЧИТАЮ ЧТО ЕГО УБРАЛИ ИБО ТУТ УЖЕ ВМЕШАЛИСЬ СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ БЫЛ УЖЕ ВОПРОС И НЕ ОДИН РАЗ О ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ЕМУ ИНПИЧМЕНТА ВСЯКИМИ ТАМ НЕМЦОВЫМИ И ХАКАМАДАМИ ТАКИМИ ЖЕ ПО СУТИ КАК И ОН . БЫЛИ ЛЮДИ КУДА ДОСТОЙНЕЙ СДЕЛАВШИХ ДЛЯ РОССИИ И НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ
Так люди, кто бы говорил, Ельцин действительно делал все как надо! Пусть хоть в то время Путин бы был президентом все так бы и было! Ну не виноват Ельцин что нефть в те времена стоила копейки! Это сейчас за баррель нефти 115$ !!! А в те времена, сущие копейки! Если сейчас цена на нефть, газ и т.п. упадет я не знаю из каких средств будет состоять бюджет! кто бы нибыл президентом в то время ничего бы не изменилось ни в лучшую сторону, ни в худшую!!! все идет своим чередом! Да! возможно были допущены Ельциным ошибки! но человеку свойственно ошибаться, это еще древние Римляни поняли! Так бывает всегда, когда уходит старая власть, то новая сделает все что бы показать что у них (старой власти) все не так как надо! вот увидим после отставки Медведева, и если на президенское кресло сядит не человек "Путина", то старую (тобишь нынешнюю) власть будут руугать, да еще как! и все те кто сегодня хотел поставить памятник и назвать улицу именем Путина будут стоять в первых рядах и кричать "мы против". Так всегда бывает!
Как Путин стал президентом у нас нет алмазов золото угля все купили кокда был Ельцин 30% поулчала Республика а щяс нечего 5 или 1 или воопще неполучает
НОРМАЛЬНО! ДОЛЖНА ЖЕ БЫТЬ ХОТЬ КАКАЯ ТО ПАМЯТЬ О ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ.
Он Россию в Большую Восьмёрку устроил!!!
Всё правильно надо такую улицу!!
переменуйте улицу Пирогова на Ельцина для прикола
Хахахаха зделайте лучше улицу в честь Николаева !!!
не занимайтесь херней, лучше дороги сделайте
В] не занимайтесь херней, лучше дороги сделайте Правильно, и нечего тут базар разводить.
сплошной идиотизм......бог отнял у россии дороги, зато одарил дураками=) какая ирония) не удивлюсь, если именем Ельцина улицу какую-нибудь назовут=) вот если же памятник Сталину поставят, взорву его к чертовой матери! откуда глупцам знать, как он повлиял на жизни не только отдельных личностей, но и даже, на целые нации......сплошной идиотизм мать его.........вот так и живем:)))
Про Сталина сказать не чего не могу ибо не нам его судить пусть судят его его же совремники (кстате они та как раз его не осуждают ),а вот ЕЛЬЦИН правил на моих глазах и я видел как он это делал
Ельцин вор.разрушитель
2я а думаешь, почему эти самые современники его не осуждают? наверное лишь потому, что с*ка его репрессии до них не дошли....больные...делать им больше........в Якутске уже были памятники Сталину (пусть даже небольшие или же бюсты, аж даже целых 3!), и не совсем хорошая участь их постигла...да и этот памятник будет ждать та же участь....куда он денется....
(Ya ip: 77.242.4.146 Во времена Б.Ельцина народ саха получил многое - суверенность... Во времена В.Путина - у нас забрали... Отсюда вывод, а почему бы и не назвать улицу в честь имени Б.Ельцина , ведь для народа саха он не сделал ничего плохого.) Цитирцю -СУВЕРЕНИТЕТ-это мина замедленного действия,которая должна быть изъята и уничтожена в стороне от терретории РОССИИ. В.В.Путин. Ельцин то как раз эту мину и заложил скорей всего , просто подписал не думая о последствиях пример этому ЧЕЧНЯ А ВОВАН ЭТУ МИНУ РАЗМИНИРЫВАЛ НИЗКИЙ ЕМУ ПОКЛОН ЗА ЭТО
скорей всего даже и не понимал что вообще значит СУВЕРЕНИТЕТ и с чем его едят ибо как политик он 0
Ставить памятники политикам-чистой воды популизм. В застойные времена после смерти каждого генсека появлялись города или улицы в их честь. Ну и где сейчас , скажем город Андропов ? А ведь когда переименовывали названия, думали навека. Лучше бы было больше таких улиц как в песне Юрия Антонова, типа Березовая, Зеленая или например, улица Северного Сияния. Хотя в нашем городе такие названия звучали бы как издевка. У нас,если честно, уместны названия типа улица Фекальных вод и т.д.
[Автор: я] [Дата: 04.05.08 18:30] ip: 80.73.94.3 Буу НУ КА СКАЖИ ЧТО ОН ТОКОГО ВЕЛИКОГО СДЕЛАЛ ? Бухарик он великий и забулдыга!)))))
ха-ха-ха!!! Ну вы даете!! У меня есть предложение: ДАВАЙТЕ НА СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРАХ ВЫБЕРИТЕ МЕНЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ, а я в свою очередь БУДУ ДЕЛАТЬ, ЧТО ХОЧУ:захочу развалю всё, что строилось, или наоборот. А ПОТОМ ПОСТАВИТЕ МНЕ ПАМЯТНИК ИЛИ ТАКЖЕ УЛИЦУ НАЗОВЕТЕ. ХА-ХА-ХА!! ВЕДЬ Я ТИПА ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК БЫЛ!!! =DDD ВОТ ВАМ БЕССТОЛКОВЫЙ ПРИМЕР! И вывод: ВСЕ ЛЮДИ ПРОСТЫЕ ВЕЛИКИЕ ТОЛЬКО ИХ НЕЗАМЕТНО в отличие от президентов и других лиц правительства.
не знаю каким он был Ельцин Б.Н., но могу сказать одно думаю он сделал очень многое для нас, для якутян в смысле. отмечу что Ельцин и Николаев относились к друг другу с очень большим уважением, так сказать друзья. скока Ельцин раз ездил к нам на охоту... ну и наша конституция РС(Я) была только благодаря Ельцину ведь согласие то дал он =) так что я за название улицы в честь 1 президента!!!
Еще рановато, но я - за! Ельцин - глыба!! Такую "систему" сломал!!!
против
При Ельцине не платили зарплату,в открытую воровали бюджетные деньги-перечеслять все ошибки и преступления Ельцинского режима можно очень долго! А если и переименовывать улицу,то, к примеру ул.Труда-как образец запущенности,брдака и безхозяйственности!
--->
Путин это Гитлер в чужом обличии... Хер ему а не памятник !!!
ооо да тут по ходу сидят одни тупые малолетки!!!!народ!! как можно так грить о нем?? в чем он виноват? в том что пришел к власти в трудное для страны время?а что касается нашей с вами республики - то тут нам надо сказать ему большое спасибо! если бы не он-не было бы у нас суверенитета, дебильные вы мои. а у путина то как раз и была политика централизации "все бабло в центр"...ппц мя бесят ваши каменты!
че вам волноваться пусть че хотят то и делают.от этого ни больно ни жарко будет.но я думаю что стоит назвать улицув честь его именем.отличный был человек с большой буквы.Чтобы достичь каких ни будь политических целей надо пить с разными авторитетами и чинами вот.у них работа такая не они такие........от этой улицы войны не будет и зарплату не задержат.Все таки президент естьпрезидент.он вложил большую основу для развития страны.сперва хотя бы старьте президентом страны на 1 день.(сплошные нервотрепки)... Я ЗА!!!пусть покоется с миром великий человек в конец 20-го века.
(Ya ip: 77.242.4.146 Во времена Б.Ельцина народ саха получил многое - суверенность... Во времена В.Путина - у нас забрали... Отсюда вывод, а почему бы и не назвать улицу в честь имени Б.Ельцина , ведь для народа саха он не сделал ничего плохого.) Jojo 91.185.236.189 ооо да тут по ходу сидят одни тупые малолетки!!!!народ!! как можно так грить о нем?? в чем он виноват? в том что пришел к власти в трудное для страны время?а что касается нашей с вами республики - то тут нам надо сказать ему большое спасибо! если бы не он-не было бы у нас суверенитета, дебильные вы мои. а у путина то как раз и была политика централизации "все бабло в центр"...ппц мя бесят ваши каменты! ЕЩЕ ОДИН Цитирцю -СУВЕРЕНИТЕТ-это мина замедленного действия,которая должна быть изъята и уничтожена в стороне от терретории РОССИИ. В.В.Путин. Ельцин то как раз эту мину и заложил скорей всего , просто подписал не думая о последствиях пример этому ЧЕЧНЯ А ВОВАН ЭТУ МИНУ РАЗМИНИРЫВАЛ НИЗКИЙ ЕМУ ПОКЛОН ЗА ЭТО.скорей всего даже и не понимал что вообще значит СУВЕРЕНИТЕТ и с чем его едят ибо как политик он 0. РАЗУЙ ГЛАЗА СРОВНИ КАК ТЫ ЖИЛ ПРИ ЕЛЬЦИНЕ И КАК ПРИ ПУТИНЕ ,ВОВЧИК ВЫВЕЛ СТРОНУ ИЗ КРИТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ,А ЧТО КОСАЕТСА СУВЕРЕНИТЕТА ОН ПОПАХИВАЕТ НАЦИОНАЛИЗМОМ ЯКУТИЯ ПРЕНАДЛЕЖАЛА РОССИИ И БУДИТ ПРЕНАДЛЕЖАТЬ ИБО ОНА ЕЕ ПОРОДИЛА.
[Автор: я]: ВОВАН ЭТУ МИНУ РАЗМИНИРЫВАЛ НИЗКИЙ ЕМУ ПОКЛОН ЗА ЭТО Я хуею..Низкий поклон за то, что терь наши ресурсы целиком принадлежат России??? ну или взять хотя бы пресловутую АЛРОСУ, которую ваш любимый Вован припек к своим рукам!! а жили мы хренова не изза того что Ельцин был такой дурак и алкаш, а потому что союз распался со всеми текущими последствиями.
да блин с какого перепуга они наши, это ресурсы нашей общей много национальной великой РОССИИ. Якутия часть РОССИИ и не надо тут начинать эту буржуйскую песню про твое-мое просто живи и радуйся что ты живешь в такой Великой СТРАНЕ.
я думаю пусть будет такая улица мну пофиг какбуто бы вы сделали россию лучше
Борис, ты не прав! Вам не похер ли, есть такая улиц Теки-Одулока, ну и кто он?
[Автор: я], ну да,конечно. пусть все ресурсы текут в Москву. они ей нужнее! а наша республика как нить перебьется
дЕПУТАТЫ. Назовите в его честь якутск типа Ельцинград
Если кто и заслужил такую честь - то конечно только Б.Н. Ельцин! Те, кто огульно его критикуют- они просто недостаточно понимают... Да, что говорить о таких... Я - за Ельцина!