Филиал Сахателеком ОАО «Ростелеком» приносит извинения своим абонентам в связи с техническим сбоем сети 15 мая 2012 года, вследствие чего произошел сброс настроек приставок цифрового телевидения.

Уважаемые клиенты!
Если на ваших приставках отразились последствия технического сбоя (не включается IP TV) просим обратиться в Отдел технической поддержки по адресу: ул. Каландаришвили, 36, окно № 6. Специалистами компании в кратчайшие сроки будут приняты меры по восстановлению работы приставок путем перепрошивки ПО либо заменой на новое оборудование.
Абонентам, сдавшим в Отдел техподдержки телеприставки ранее, оборудование будет возвращено не позднее 25 мая 2012г. (пятница).
Всем клиентам цифрового телевидения, которым не предоставлялись услуги по причинам технического сбоя, будет произведен перерасчет за период с 15 мая по 25 мая.