Правительство Якутии приняло принципиальное решение - границы города больше расширяться не будут. Индивидуальное жилищное строительство будет преимущественно вестись в районах, а не в столице республики, где поток приезжающих и желающих строить жилье людей не ослабевает, хотя город уже и без того перенаселен, сказал премьер-министр республики Егор Борисов на совещании с главами районов и городских поселений республики, состоявшемся 1 октября.
Мэр Якутска Юрий Заболев посетовал на высокие плановые обязательства города по индивидуальному жилищному строительству, выполнить которые при существующем дефиците земель в границах города будет крайне затруднительно. «Сейчас кое-кто пытается решить вопрос о передаче земель сельскохозяйственного назначения в Хатассах под строительство, но мы категорически против этого», сказал мэр, сообщается на сайте премьер-министра. Что касается строительства индивидуального жилья в муниципальных образованиях республики, то здесь ситуация пока практически не меняется, не помогает и угроза Егора Борисова, высказанная им еще в начале сентября. Он пообещал тогда во время селекторного совещания, что главы, проявляющие вопиющую бездеятельность при реализации плана ввода жилья, понесут административную ответственность, а их районы недополучат средства в рамках инвестиционной программы на 2009 год. Выступивший в этот раз заместитель министра строительства и промышленности строительных материалов РС(Я) Владимир Расторгуев сообщил, что ситуация практически не улучшилась: при плане 150 тыс. кв.метров за девять месяцев текущего года введено всего порядка 40 тыс.кв.метров жилья. По данным министерства, ни одного квадратного метра не сдано в десяти муниципальных образованиях, в ряде районов отмечено снижение объемов строительства по сравнению с прошлым годом. Однако, замминистра напомнил, что Минстрой опирается только на данные статистики, тогда как в улусах имеются сложности с техническим оформлением объектов, на основании которого составляются отчеты. Об этом достаточно много и убедительно говорили и сами главы, клятвенно заверявшие премьера, что данные Минстроя абсолютно не совпадают с реальным состоянием дел на местах, где жилье вводится, но оно медленно регистрируется в связи с бюрократическими проволочками. Председатель правительства поручил Минстрою срочно упростить порядок регистрации вводимого жилья, Минфину и Минэкономразвития - проработать вопрос со Сбербанком об открытии долгосрочной кредитной линии для жителей сельской местности с уплатой процентных ставок из бюджета республики.Погода
..°C
Ветер: - м/с
Давление: 0 мм рт.ст.
Курсы валют ЦБ РФ
USD: 56,2463
EUR: 63,3221
EUR: 63,3221
Отправка SMS
Местные новости
Якутск уже перенаселен, его границы расширяться не будут
- 16.06.11
- Завершается подготовка к выставке-ярмарке "Печатный двор Якутии"
- 15.06.11
- В столице Якутии откроется новый детский сад 10
- 15.06.11
- Материнский капитал – на строительство собственного дома
- 15.06.11
- Омский «Мостовик» займется реконструкцией автодороги «Вилюй» 1
- 15.06.11
- Андрей Мартынов ознакомился с американским опытом по борьбе с коррупцией 10
- 15.06.11
- В Верхневилюском улусе прошел Ысыах «Преклонение Березе»
- 15.06.11
- Лучшие медики республики будут награждены почетными и благодарственными грамотами
- 14.06.11
- Е. Борисов: От всей души желаю участникам конференции плодотворной и конструктивной работы 1
- 14.06.11
- Глава Минсельхоза поздравил лучших среди организаций и работников АПК
- 14.06.11
- И. Холодков: Желаем вам дальнейших успехов в профессиональной деятельности 1
- 14.06.11
- Определены лучшие участники конкурса на создание костюмов по мотивам Олонхо
- 14.06.11
- Развитие республики зависит от энергии, инициативы, нравственного и физического здоровья человека 1
- 14.06.11
- Слет активистов СВФУ им. М.К. Аммосова
- 10.06.11
- Управа Губинского округа высадила 700 саженцев и 5000 цветов 9
- 10.06.11
- Депутаты Ил Тумэна примут участие в митинге, посвященном Дню России 1
- 10.06.11
- Готовится план по обеспечению безопасности граждан в общественных местах 2
- 10.06.11
- От энергии и здоровья каждого зависит стабильность и эффективность работы
- 10.06.11
- Виталий Басыгысов рассказал об итогах поездки в Южную Корею 9
- 10.06.11
- Е. Борисов: У возрожденного спартакиадного движения большое будущее 1
- 09.06.11
- Александр Подголов провел заседание комитета Ил Тумэна по делам семьи, детства, молодежи, физкультуре и спорту 1
- 09.06.11
- Министр образования республики встретился с участниками Спартакиады
- 09.06.11
- Обсуждены механизмы финансовой поддержки традиционных отраслей Севера 1
- 09.06.11
- Александр Власов: Если не в команде, то в резерве
- 09.06.11
- Театр оперы и балета завершает сезон
- 09.06.11
- Об ограничении алкогольной продукции и пива во время национального праздника ысыах 14
- 08.06.11
- Корея заинтересована в сотрудничестве с Якутией 2
- 08.06.11
- Городскому парку столицы придадут национальный колорит
- 08.06.11
- День России городские власти отметят вводом детского сада и жилья для сирот
- 08.06.11
- А. Власов: Желаю вам терпения, мужества и душевных сил
- 08.06.11
- Якутск готовится к Ысыаху Туймаады
- 08.06.11
- Прогноз на июнь 11
- 07.06.11
- Грани сотрудничества Якутии и Японии 7
- 07.06.11
- Паводковая обстановка на территории Якутии стабильная
- 07.06.11
- Сельхозпроизводители применят «шоковую» заморозку кобыльего молока
- 07.06.11
- Энергонавигация-2011 стартовала на две недели раньше
- 07.06.11
- Елена Голомарева встретилась с дипломантами конкурса «Моя законотворческая инициатива»
- 07.06.11
- На реке Индигирке началась навигация
- 06.06.11
- После длительного перерыва начато зарыбление озер центральной Якутии 1
- 06.06.11
- Оглашены победители первого этапа журналистского конкурса
- 06.06.11
- «Генеральная репетиция» якутских борцов
Комментарии
Сообщение:
Отправить Отмена
Надо всех Русских выселить из нашей Республики, вот тогда места много освободится. Путь эти голубоглазки живут в своей Москве
А может вас обратно в чумы выселить, грузин-в Грузию, армян - в Армению и т.д и т.п. глядишь и впрямь места станет больше. А голубые глаза - это не показатель русской национальности и не забывай, что Якутия входит в состав России. А куда же ехать сахалярам? Где их Родина? А вообще ты сморозил глупость в своём комменте.
Ты думаешь с приходом Русских нашей Республике стало легче жить? нифига подобного. Алкоголизм, наркомания, воровство педофилия, проституция, такую культуру нам навязали Русские как только пришли сюда. Раз Якутия входит состав России то почему Русские скины убивают людей из Якутии и других не Русских людей? Армян и Грузин не надо выселять так как они более и мения адекватные люди что нельзя сказать про Русских которые с криками зиг халь мочать всех кто не Русский. Раз Русские не любят людей других национальностей то пусть они воняют в своей Москве
Может быть уважаемый Wolf, прекрасно разбирающийся в межнациональных отношениях, пояснит, что же в таком случае надо делать коренному населению, желающему поучиться в других городах Росии, или выехавших для проживания в столь ненавистную Москву или Питер.
с приходом русских началась цивилизация, а если якутская нация такая идеальная то почему повелась на проституцию, алкоголь и пр.? якуты тоге русских бьют... и ваще делят людей по национальному признаку тока дебилы и необразованные люди...
Кстати я и не знал,что Достоевский Пушкин, Чехов гнали бражку, набивали косячки и насильно приучали к этому малочисленные народы.
тихо люди нада жить с умом
Wolf, ты в корне не прав, в тебе говорит обычный бытовой национализм. Проблема не в национальности, а в головах людей, которые думают, что мононациональное государство- это хорошо. А скинхеды есть не только в России.
Wolf уехал бы в свой улус, да места бы освободилось
каждый русский ненавидет якута -_- и это факт с кем бы неразговаривал все разговаривают грубо -_- когда интересно призедента переизберут на саха!!!
у русских и якутов проснулось национальное самосознание - конфликты и напряженности неизбежны
если бы не русские,то якуты бы до сих пор жили б в юртах и листьями подтирались.
э русские баще акарылар батта??? послушай якуты дибиилы!!!! стремно слушать уродцев которые такое говорят((( если посмотреть на проблему национализма поглубже можно наткнуться на проблему необразованности, а она то уж у всех есть...
Какая тебе разница чем будем подтираться. О своей заднице думай. Лучше других бы жили.
Wolf, в натуре, не пизди. Русские из якутов людей сделали, а ты тут ебальник свой открыл, типа, в Якутии русских быть не должно.
Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала; Наевшись, выспалась под ним; Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у Дуба корни стала. "Ведь это дереву вредит", Ей с Дубу ворон говорит: "Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".- "Пусть сохнет", говорит Свинья: "Ничуть меня то не тревожит; В нем проку мало вижу я; Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".- "Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут: "Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти желуди на мне растут".
каждый русский ненавидет якута -_- и это факт с кем бы неразговаривал все разговаривают грубо -_- когда интересно призедента переизберут на саха!!!- тоже про якутов, кока. а штыров будет править долго
вольф это по немецки волк!! какое отношение чмо имеет к волку не хер примазыватся
и вообще тема про другое, про перенаселение города, а не про национальную вражду. это Wolf тут развел...и кстати якутия находицца в составе россии. между прочим...
да волки не гавкают а эта сука разгафкалась как моська ёбте вотже скатина отстреливать их надо
Короче Wolf тупой,да ещё и расист(в каком-то роде).Коротко и ясно.
Что вы заладили как дети малые: моё, твоё. Не моё и твоё, а НАШЕ! Родина у нас одна- РОССИЯ. Жили, живём и будем жить! Давайте ещё евреев вспомним и китайцев приплетём. А вообще надо бояться не русских, а китайцев, которые чувствуют себя в Якутске, как у себя дома. Плодятся и размножаются, и скоро всех нас отсюда погонят, что бы себе место освободить.
не навидит русских а пишет по русски ты пиши по сахалы здоровее будеш!! а так ты уже на учёт поставлен вот урод!!
Да им все всегда нужно прощать.Забыли что ли?
Ты че забыл,что им все нужно прощать?
ахахахах Wolf крассава))) жжошь чувак)))) он же просто выразил свою теорию борьбы с перенаселением города якутска)))) самая смешная фраза "Путь эти голубоглазки живут в своей Москве" ахахаххаха))))
и это чуть не забыл "Россия руки прочь от Грузии"
Эх, вашу бы энергию да в мирных целях. Ребята, давайте жить дружно. От смешанных браков рождаются такие красивые дети и пусть эти цветы жизни - якутики, русские, и другие перенаселяют наш Якутск. Я - за! А вы?
У бичей чего-то не хватает в организме и поэтому они любят соль.
сократить число чиновников и прочей обслуги, дать им земли пусть крестьянствуют и людей в городе меньше станет, город превращен в обльшой административный центр, куда не плюнь попадешь в чиновника.
Wolf, зря ты так, вот тока мутишь воду сидишь... А зачем спрашивается?
Wolf - китаец)))
Вася - не кушай соль)))
Че,даже собак не кушать?
Мне понравился выражение Крылова...вот молодец... Че развивать национализм в нашей республике.если взять меня: мама - полуяпонка, полукореянка,а отец - саха и татарин. Тогда кто Я! Себя считаю - якутом. Потому что я здесь родился, вырос и работаю...Дети мои здесь родились.А супруга - сахалярка... Че тогда нам куда? Если разобраться, все мы нечистокровные.... На этом инация держится.никогда не бывает, народ, чистокровных.... Норуот онтон эстэр, билэ5ит до? Хотя в городе рос, знаю якутский.
Всегда найдется какой-нибудь "дибил", который напишет тупой коммент и все такие же с таким же складом ума как у него, начинают идти у него по пятам. Лучше бы другим чем-нибудь занялись.
ВОЛФ иди накх. Якуты не коренные жители этих краев ты покопайся и узнай откуда они пришли. Тут ваще тунгусы жили. И без России так бы и осталась Якутия в жопе. И НЕ подымай тему нацизма. ЯКУТСК НЕ ГОСУДАРСТВО ЭТО СУБЪЕКТ. ХОЧУ И ЖИВУ ЗДЕСЬ И ТАКАЯ СОПЛЯ КАК ТЫ МНЕ НЕ УКАЗ
wolf-отморозок.. блатных хуёв насосался, и порит чуш всякую надо что тебя выселили в Москву к голубоглазкам там те быстро мозги вправят нацист хренов, там ты увидеш и испытаеш на своей паршивой шкуре настоящий СКИН ХЕД WOLF-SS )))))
Wolf извини да, но если бы ЯКУТИЯ не вошла в состав России, ты бы до сих пор строил дома из КОРОВЬЕВА ГОВНА! Ты бы до сих пор ездил на оленях, и тд. Саха нация я нечего против вас не имею, а вот этот Wolf сосунок, научись правильно выражаться.
Мне кажется, что Wolf тупо подросток лет 16-ти который от безделья взял и ляпнул глупость... Якутия без России так бы и стояла вся в юртах, и те дибилы, что думают вот если бы мы отделились, то начали бы процветать. Как же это звучит наивно... Бесят такие люди, которые пытаются сморозить умный комент нефига не понимая, что они делают...
ну и дибилы и идиоты же сидят в мэрии, дураки одни, ну и что что город перенаселен, границы то надо же расширять, а мэр не дальнозоркий!!!! потуже натянуть ремни хотят, ппц слов не хватает!!!!! так и хочется матом писать все. а в центре что ли строится если хочется свой собственный дом с участком, где товарищи чиновники строится, 17 квартал тонет, в сайсарах мест нет уже, так куда???????
Ну,и wolf!!! Надо же позорить так свой народ !Надо делить не на русских и якутов, а на порядочных людей и на таких подонков как ... Ну вы поняли! На Wolfa не тянешь, только на шакала!
волф ты чисто пидор !!!я тя суку знаю!!разорву до самой жопы чтоб волков не позорил
Сдаётся мне, что Wolf просто неразумный подросток,желающий счастья своему народу, и не понимающий, что если бы в эти края не пришли русские мужики ,была бы тут не республика Саха, а дальняя нищяя провинция Китая, проживало бы тут пару сотен миллионов китайцев со всеми вытекающими последствиями.
И , кстати, ещё не вечер.
якуты ни когда не обладали своей государственностью русские освоили эти земли и ввели их в состав своего государства.Если говорить словами волка Наша Республика и применить какое-либо право то будет ровно 0.Что же касается отношений якутов с русскими то это зависит от культуры самого человека.Я русский без примеси другой крови у меня много знакомых людей якутской национальности мой отец приехал сюда в 1933 году.
русские это не тот народ на который стоит обижаться. Настоящий русский вполне безобидный, наивный и простоватый человек, вот и натравливают его те кто поумней як собачку Но Пушкина не трогать это наш негритянец! Арабчонок наш из чурапчинского улуса он родом!
вот народ, вы что ведётесь на провокации, вам бросить кость и вы перегрызете друг другу глотки. Вот и освободится место в городе))) А Вольф сам и есть провокатор))) За нац. рознь сажать надо матьих, пусть там свою демагогию толкает людям другой нации)))
Уважаемые русские , якуты и представители разных национ.Национализм - в этом нет ничего плохого, а когда он имеет патологический характер, то это самая стращная болезнь. Рещение данной проблемы-этим чиновникам надо говорит . господа вы в городе Якутске имеете несколько квартир,вплот до пропровнуков, несколько гектаров земель По поводу национальных вопросов семья без уродов не бывает-эти уроды и скинхеды, и стращные больные националисты других наций. А роль русских и именно Советских людей в цивилизации малочисленных народов не отрицаемое.Желаю Вам разум, мудрость.Как хорошо быт маленким ребенком в одном коллективе дети разной национальности и так дружны.А мы взрослые гнелые, вонючие, сколько у нас ненависть друг другу. Обедияйтесь требуйте у этих .... пусть часть этих собственносте принадлежайщей народу возвращають , тогда всем будет место. Спасибо.
Факт в том, что мы вошли в состав россии в добровольно-принудительном порядка. Кстати якуты коневоды, они снабжали все русские походы на северо-восток лошадями. Если бы не вошли были бы в составе японии или сша, ассимилировали бы нас или жили бы в резервациях. Почитайте "Письмо якутской интеллигенции" А.Е. Кулаковского. Реалии через сотню лет;-D
Люди вы че порите дибилы не русские пришли а казаки -_- wolf прав в какой то степени ну не совсем чтоб гнать в мокву
Вот насчёт резерваций, это точно. Что-то не слышно,чтобы в сша была республика индейцев.
ну мы недалеко от резерваций ушли
И что не так.Только день государственности отмечали.Якутск строится-мама не горюй,целые районы старых домов под бульдозер и через пару лет новенькие дома.Кроме Москвы и Питера нигде в России столько не строят.
мдам долбаебство!!!!!! зачем обсуждать мнение другого человека и его оскорблять разные словами?!!! не понимаю вас ну и пусть думает что хочет!!!это же его мнение об этом!!!
В недалеком будущем ни останется ни якутов ни нанайцев ни другой малочисленной нации.Научный факт.
Угу. Будет одна нация-китайцы.
А-да,если конечно якутам и т.д поднапрячся и взять пример с китайцев.то..
да пошли вы все в жопу!!!!!!
5454 ненавидит китайцев! а мы осень холосие!!!
Собрались как -то вместе 4 китайца. Ху-ин,жопа,волк и михали
Интересно если жопа пойдет в жопу,то она на изнанку вывернется?
трындец все глотки друг доугу рвут... не защищаю вулфа но он высказал свое собственное личное мнение и идею освобождения мест в Якт. насчет прихода или неприхода славян в нашу респубику - ну не пришли бы они и жили бы якуты в аласах, держали бы скот, выращивали лошадок... круто же. урбанизация человечества человечество же погубит. вот это моё личное мнение - хотите обсирайте сколько можете, мне то до лампочки=)
Ну не пришли бы славяне, да кто ж позволил бы народу САХА проживать на богатых природных ископаемых. Пришли бы японцы, американцы, китайцы и....Короче,если хотите знать,что было бы -смотрите фильмы про индейцев.
Wolf точно не Саха,но интригант спецовский какой масти сам черт не знает,так что народ не ведитесь на провокации
да ху ле мозги еб ать все равно у каждого в глубине души жил национализм и живет и будет жить
пиздуйте! у меня друей русских и других национальностей много. и никто блядь не выебывется выселять выселять, мудаки блядь уто так говорит! хуле жить нормально не можте вот и хуярьте сами куда подальше!
админы,куда смотрите? Или сами писали под ником Wolf?
хаха wolf если ты и вправду думаешь как ты написал то ты конечно придурок. но мне кажется что он спецом ляпнул в самом начале эту фигню. полюбоватся на толпу как говорится :) хаха . и вот пожалуйста куча ответных комментов. и сразу вылезло наружу и маты и уродство и все остальное. стоит только чуток тряхнуть народ и так и сыпется из нас дерьмо "во имя справедливости"
ну пе3детс логика у нашего правительства, что за формулировка такая - раз город у же перенаселен то он небудет расширяться - не ну пиздетс ли какие умные а что уж говорить об обычных людях ... потому и неудивляюсь комментам
5454 ты ещё собо и якута забыл а молодец
Ну так. А я о чём толкую.Только вчера было 4 китайца, а сегодня уже 6.
пускай нас американцы захватят и всех голубоглазиков в Москву переселяют, а нас в резервации)))) будем дома из коровьих лепешек строить и за то будет решена проблема перенаселения))) я ЗА!))))) ахахаха))) прошу пообсуждать мой коммент))))
причём тут китаёзы ?у нас своего дерьма навалом тот же шакал к примеру
Да.Согласен.Он жалуется ,что русские научили его пить водку.Я долго думал ,что не так и в чём проблема.И понял,просматривая последние новости.Гусс Хидинк сказал,что водку надо пить с пивом.
мы тут обсудили твой коммент ха ха ха и решили сами съебатся в москву от дураков !разёбанных дорог! морозов!и теплотрасс живите тут сами
ХD,под ником skurri сидит сакашвили,попробуй галстук с кетчупом кальвэ,он все зделает едой.
ругайте и обзывайте меня сколько хотите но "Руки прочь от свободной Грузии и Саакашвили!"))))
skurri.Никто тебя ругать не собирается.Пройдись по улицам,зайди в ЯГУ.Голубоглазки уже почти все уехали.А Саакашвили приехали,посмотри повнимательней.Надеюсь,тебе будет с ними приятно.
Возникает вопрос,skurri,ладно Грузия там много хорошего народа,но сакашвили!?и еще России накай твоя грузия не здалась...
сакашвили какашвили !как говорил товарищ Cталин-одни блядь засранцы!
Пошлите все национальности:D
Думаю город надо развивать за счет сноса деревяшек.
Ребята довайте просто жить дружно и все, мы все люди. Пусть человек русский не русский,ненадо быть нациалистами,какой бы то он не был все таки я думаю нужно жить дружно.Кто согласен со мной??
Надо всех кавказцев, центральноазиатов и китайцев,со словами благодарности,отправить на Родину!
Wolf не якут.Мы слово "голубоглазки" никогда не применяли..Это понятие не ругательное,а судя по характеру текста оно должно быть диаметрально противоположным.Следовательно Wolf русский.
Сборище идиотов и волк-первый из них.А Якутск на самом деле пора закрывать.А то все население переселится в Якутск,сельское хозяйство и так на ладан дышит.Нужно увеличить помощь селу реально,чтоб там стало выгодно и престижно жить.
якутск не надо закрывать нужно делать дороги
какая бы глупость не пришла человеку в голову - у него всегда найдется единомышленник)))
Я согласна с Диктатором - нужно сносить деревяшки( кстати живу в таком доме) и строить доступное жильё без всяких наворотов.
Очень поспешно выразился автор ВОЛЬФ,не подумал о последствиях.Скорее всего его возьмут ( где надо) "на заметку".Наивно предполагать , что " подняв " ЭТУ тему ,"товарищу Вольфу" все сойдет с рук .Товарищ надеется на демократию и так далее.Что ж , пусть предполагает. Бедный автор, видать в детстве ему очень сильно доставалось, маменька с папенькой поди лупцевали , пили горькую и "национализмом занимались" да и сверстники ни во что не ставили и т.д. и т.п. Короче ,вышло неудачное ЧМО.Правильно сказали - нет плохой национальности. есть плохие люди. Так что делай выводы .
"Ребята, давайте жить дружно!"(с)
Wolf за такие слова те глаз на жопу натянуть надо !!!
м....да .Wolf реально не уважаешь весь народ,ты так выразившись....сам ся унизил.ГЛУПОСТЬ
Эй народ хватит пургу гнать!махните рукой на негатив пока вы спорите я завязал все вредные привычки,зарабатываю деньги и занял место в городе. и вокруг меня столько разноцветных глаз с длинными и короткими ножками и всех люблю.
Wolf ответь, куда Вы дели местное население когда приплыли на плотах?
Национализма вообще не должно быть.жили нормально без всякого беспредела и будем жить,но китайцев в натуре все больше и больше становится:-)))
Председатель правительства поручил Минстрою срочно упростить порядок регистрации вводимого жилья, Минфину и Минэкономразвития - проработать вопрос со Сбербанком об открытии долгосрочной кредитной линии для жителей сельской местности с уплатой процентных ставок из бюджета республики. " Да, ПОВЕЗЛО СЕЛЬСКИМ ЖИТЕЛЯМ! ЗА НИХ ВСТУПАЮТСЯ И ЗАБОТЯТСЯ-БЕЗ ПРОЦЕНТОВ СТРОИТЬ ДОМ-ЭТО ГОЛУБАЯ МЕЧТА -ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ НЕ ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ ОНИ ЗАСЛУЖИЛИ ЭТО ,ЗА ТО , ЧТО ЖИВУТ, А МЫ-ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ? ПОЧЕТ? ГРАМОТУ?ЗАРПЛАТУ?ПОДУМАЙ МОЛОДЁЖЬ О БУБУЩЕМ-И ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ! ГДЕ РАБОТАТЬ, ГДЕ ЖИТЬ? И ЧТО ТЕБЯ ОЖИДАЕТ?БУДЕТ У ТЕБЯ ДОМ? БУДЕТ ЛИ У ТЕБЯ КАРЬЕРА? ДУМАЙ!
Wolf - провокатор либо подросток без девушки. Все мы часть единой республики, каждый частица целого. Якут, русский не имеет разницы, главное нужно развиваться, трудиться во всеобщее благо для каждого.
Дураки вы все! что вы чушь читаете.мы все человеки!!