Погода

..°C

Ветер: - м/с

Давление: 0 мм рт.ст.

Курсы валют ЦБ РФ

USD: 56,2463
EUR: 63,3221

Отправка SMS

Местные новости

Фильм «Тайна Чингис Хаана» покажут в 300 кинотеатрах страны

12 марта начинается всероссийская премьера фильма Андрея Борисова «Тайна Чингис Хаана». Фильм якутского режиссера будет показан в 300 крупнейших кинотеатрах страны.

Уже больше недели рекламу фильма показывают по ведущим федеральным телеканалам – «Россия», СТС, МУзТВ. С конца февраля участники съемочной группы во главе с режиссером фильма Андреем Борисовыми и продюсером Владимиром Ивановым провели серию презентационных мероприятий и с успехом представили фильм в Улан-Баторе, Улан-Удэ, Иркутске, Абакане, Кызыле, Уфе.

Как известно, в Якутске премьера фильма состоялась 7 марта в новом трехзальном кинотеатре «Cinema-center». С 8-го марта самый ожидаемый для якутян фильм года можно посмотреть и в кинотеатре «Лена». За пять дней проката фильма в столице республики очевидно, что фильм «Тайна Чингис Хаана» - это главное культурное событие 2009 года. Билеты на первые премьерные дни были раскуплены еще за несколько дней до премьеры. По словам менеджеров кинотеатров, крупнейшие компании Якутии выкупали сразу несколько сотен билетов в подарок для своих сотрудников.

Сегодня своими впечатлениями о фильме делятся:

Евгения Михайлова, вице-президент Республики Саха (Якутия):

- Фильм создавался более трех лет, и все эти годы я вроде знала – что и как, и где. Я даже, возможно, больше чем сам Андрей Борисов, мечтала, чтобы фильм стал толчком в развитии, ворвался в мир кино подобно самому великому полководцу и одержал победу! Так как я по жизни больше дружу с книгой, чем с кино, боялась остаться равнодушной к фильму. Потому что в свое время, когда Николай Алексеевич Лугинов подарил роман, я читала, не отрываясь, всю ночь до утра. И как все впечатлительные читатели создала образ своего Чингисхана, благородного мужчины и мудрого предводителя. Человека, не боящегося умереть или потерять статус лидера, но который страшился позора и срама пуще смерти! Фильм же меня потряс! Страстью к жизни и хладнокровностью убийства людей, преданностью первой любви и циничностью, обилием природных красок и человеческой крови! Как будто притронулась к оголенным проводам! Мандраж, конечно, не хватил, но эмоциональный заряд получен. Наверное, так и надо было делать фильм, не лакировать, а обнажать, оголять чувства. Особенно в это время, когда людям трудно жить. В фильме, что не сюжет – драма. Драма человека. Хоть Джамухи, Борте, Ожулун или Чингисхана. И обнажилась суть, сущность жизни человека. Конечно, если вспомнить историю, то были жестокие времена, жестокие нравы. Время исторического передела умов и границ! Фильм, поэтому, вне возраста, из категории вечности!

Николай Лугинов, народный писатель Якутии:

- Я, как автор и человек, который принимал непосредственное участие в создании фильма с самого начала и очень доволен результатом. Фильм получился по-настоящему художественным. Это не фильм однодневка, которую, увидев один раз, можно забыть. Это будет главным фильмом по этой теме и удержится на экране надолго. Фильм философский, с очень многими символами и сложными обобщениями. Люди будут смотреть не один раз. Фильм создавался усилиями, энергией многих людей. Но главными я считаю в этом процессе тех, кто принял на себя ответственность профинансировать проект, результаты которого трудно было предсказать. Я уверен, что фильм получился долговечным. И 12 марта – Всероссийский прокат фильма - важная веха в истории якутской культуры в целом.

ЯСИА

www.ysia.ru
12.03.2009 09:10 | оригинал статьи | просмотров: 92537

Комментарии


  • 10.177.28.3413.03.09 00:05 Автор: макыс

    а чо никто не комментирует?! Неужели никто не посмотрел?

  • 10.173.65.25413.03.09 11:30 Автор: Кошка

    Не актуально.На фильм не пойду.Представление о Борисове имею:участвовала в его 2х постановках,не в восторге...А комментариев выше крыши,уже тошнит.Отдали бы эти деньги нуждающимся на дорогостоющие операции: у кого стоит вопрос жизни и смерти,детям например...

  • 217.118.64.5213.03.09 14:03 Автор: 123

    Куоска маладьыас!!!

  • 94.245.128.4213.03.09 22:04 Автор: Потомки Чингисхана

    Жестоко двно так не уставал, зря повел с собой жену она теперь меня напрягает, типа лучше бы дома валялись, философия бытия не для среднего ума!

  • 10.174.36.20213.03.09 22:53 Автор: слава

    а толку, лучше на эти деньги нормальный фильм посмотреть,я не пойду знаю что скучно будет как всегда

  • 10.160.44.5013.03.09 23:22 Автор: 45

    Фильм, если объективно судить средненький, на хороший фильм с трудом тянет. Концовка фильма смазана, не ясна общая идея фильма, хотели доказать, что Чингисхан имеет якутские корни? Но это же соответствует реальности.

  • 10.160.44.5013.03.09 23:23 Автор: 45

    не соответствует реальности

  • 195.98.170.13814.03.09 00:51 Автор: aav n bn

    blayd churki vse takie indyuki?hotya smotri film a potom govori!

  • 91.185.238.8914.03.09 04:18 Автор: 777

    такой же трэш как и "Обитаемый остров "Бондарчука.

  • 10.174.42.6814.03.09 09:03 Автор: Skurri

    у нас у якутов такая привычка все свое обсирать и унижать, есть такоя присказка: поймали чеченцы нескольких русских и якутов, посадили русских в отдельную яму и якутов в другую, так русские ночью вытолкнули одного чтобы хоть тот убежал, а якуты когда кто нибудь пытался выбраться сразу тянули его назад со словами " ты куда это собрался, мы тут сидим и ты тут сиди, ты че лучше нас что ли" похоже на реальность?, эх вы нету у вас гордости за свой народ, хоть какой фильм но свой!!! это первый шаг маленького якутского народа в большой кинематограф!

  • 94.245.131.11714.03.09 10:55 Автор: Оляна

    Скурримолодец, я согласна. Зачем фильм обсирать. Конечно, фильм, наверное, психологический, его не каждый сможет понять, только просвещённый и духовно развитый человек. Андрей Борисов талантливейший человек. Этот фильм - наш 1 ый шанс пробиться в большой мировой кинематограф, надеюсь, не последний.

  • 10.160.33.8314.03.09 11:27 Автор: николай

    зря сходил какого хе там блаженный с крестом по полю бегает отсебячина этот мортал комбат тожн не в тему короче если бы другие сняли сказал бы полное гавно а так промолчу

  • 10.160.49.314.03.09 11:28 Автор: Илья21

    Skurri ты прав!Всетаки наш маленький народ снял фильм.И его показывают по всей России,надо гордиться этим и уважать!

  • 10.172.65.23114.03.09 11:45 Автор: Народ

    дибилизм чё якуты сняли про какогото дибила который ничего общего даже с якутами не имеет,и во вторых чингизхан ваще крыса был вор и питарок он недостоит быть в истории

  • 10.174.42.22714.03.09 12:29 Автор: калаш

    впечетление выший класс я потверждаю что это надо посмотреть:)

  • 91.185.239.3814.03.09 13:06 Автор: Иван

    Че говорить про историю, если Мы её и толком то не знаем. Мы не знаем кто Мы, Мы не знаем откуда Мы пришли... Данная теория существует уже давно, наших дедов деды говорили похожие слова о Чингизе. Во всяком случае - это видение режиссера... Любой имеет право рассуждать, принимать из того что тебе дают.

  • 91.203.96.2314.03.09 15:39 Автор: ФИЛ

    Кто там кричит,что там Чингисхан ничего общего с якутами не имеет и что он дибил?Имеет,я знаю,что лучшими полководцами у Чингисхана были якуты и он далеко не дибил.Хоть он и принёс много горя миру,но с тем что он был великим полководцем,как и его приемник(сын) Батый никто спорить не может.

  • 10.174.46.9814.03.09 18:21 Автор: 22

    АЗИЯ -ЭТО НЕ ДЛЯ БОРИСОВА.

  • 10.174.46.9814.03.09 18:30 Автор: ЧУР

    ЧЫНГЫС-ХААН-НЕ БОРИСОВ

  • 10.160.44.5014.03.09 18:52 Автор: 45

    Народ саха ничего общего не имеет с монголами. Если бы предки народа саха были бы согласны жить с монголами (Чингисханом) мы наверное сейчас жили бы в районе забайкалья. Но почему то мы живем на территории Якутии. Отсюда простой вывод, наши предки не воспринимали монголов, не хотели с ними иметь дело. Так зачем нам восхвалять Чингисхана.

  • 10.173.65.22914.03.09 20:08 Автор: Steam

    По моему фильм говно полное

  • 10.174.42.6814.03.09 22:43 Автор: Skurri

    то что якутский народ не имеет отношения к монголам это еще не доказано, как не доказано и обратное. все это скрыто под мраком истории!!! просто есть несколько теорий о происхождении якутского народа, практически все они могут быть верными или наоборот, вот одна из версий: империя Чингисхана расширялась во все стороны, а не только в теплые края, якутский язык состоит на 30% из монгольских слов и 60% из тюркских слов, такой же состав был и у армии Чингисхана, командующие и верхушка монголы и куча тюркоязычных кочевников, якуты быстро рассселились по всей якутии оттеснив тунгусов на север, а потом про них забыли так как проблем на юге и без них хватало)))) кто сюда добровольно приедет жить))) Но все таки мы не можем быть потомками Чингисхана,хотя остатки Курыкан в забайкалье могли участвовать в походах Чингисхана, а вот якуты как этнос сформировались здесь и не могли участвовать в походах, но! Курыканы часть нашего народа и наши предки, так что шанс на наследие чингисхана у нас есть)))

  • 10.160.45.2014.03.09 22:50 Автор: Gamp

    Сразу скажу, фильм "Хранители" дерьмо Т_Т

  • 91.185.240.15614.03.09 23:50 Автор: Саха

    Я согласен с 45-м. Народ саха ничего общего не имеет с монголами (в самом деле слово монгол не национальность, это число. 100-армий каждое из них имеет 1000-воинв из разных племен их и называли монголами, они и есть Тунгусы,Курыканы, Татары,Уранхаи,Буряты,Тувины и.т.д.) Skurri якуты могут быть потомками Чингисхана а Саха нет. Язык саха самый первый язык. Наборот тюркский,монгольский состоят из языка саха. 5 лет назад немецкие ученые докозали, что самым первым языком является язык Саха. А японский, корейский и китайские языки на 45% состоят из эвенских и эвенкийских языков.

  • 10.160.36.15015.03.09 08:38 Автор: wTf

    Да ладно мы народ такой,что цепляимся за всякую хрень,мол мы потомки чингисхана,вон сняли бы лу4ше про якусткую пьяную молодежь или про наркоманав такой психологичиский фильм сняли в таких фильмах бюджет не дорогой=)

  • 10.173.65.25415.03.09 10:00 Автор: Кошка

    Фильм Особо опасен с меньшим бюджетом после проката собрал 340 млн долларов.Сейчас у Бекмамбетова в планах 3 голливудских проекта...Кино снимают в первую очередь ПРОФЕССИОНАЛЫ!Вот чему надо учиться. Еще один такой БЕЗУМНЫЙ проект г.Борисова и родная Якутия будет сидеть с голой задницей на паперти.350 млн рублей выделить из бюджета республики человеку,который ни разу не сталкивался с процессом кинопроизводства,удивительно...Чтобы потратить деньги,нужно их сперва заработать...

  • 91.185.231.14415.03.09 10:30 Автор: Игорь

    На внешке уже скачать можно CAMRip.

  • 10.173.70.7415.03.09 14:50 Автор: Q

    Да ну вы ваще знаете кто вы и откуда вы ?учили историю?Знаете все об этом и тому подобное?Хоть фильм видели?Знаете скока сил и дней было на этот фильм потрачено?Неужели вы на стока ......Я ваще ху....

  • 10.174.36.20215.03.09 14:54 Автор: слава

    а скоро он снимет фильм что якуты, предки Майя .

  • 10.173.70.7415.03.09 14:55 Автор: 576

    Лучше промолчите

  • 80.73.66.14015.03.09 17:20 Автор: Кент

    Во-первых, мы смотрели фильм всей семьей. И оценка даже внутри семьи разная. Это и есть истина. Не может же фильм понравиться всем, 100%. Вот это было бы подозрительно. Есть люди которые считают деньги потраченные на этот фильм. Это уже не те люди которые хотели посмотреть этот фильм. Они наверное сидели в зале и считали деньги: всех кто на сколько попкорна поел, на сколько сока выпил, сколько потратили на билет. А я хочу сказать вам, что наше правительство рискнуло выделить большую сумму на этот фильм. Ну и молодцы. Сколько человек потянулись в кинотеатры, а так сидели бы дома, как тухлые огурцы. Сейчас вот уже две недели только и говорят об этом фильме. Вот это разве не начало победы. Есть те которым фильм понравился, и есть те которым не понравился. И пишут, говорят и обсуждают о высоком: об искусстве. Некоторые сравнивают Борисова со Спилбергом и Мартиросяном. Что уже победа Борисова. Меня почему то еще никто не сравнивал с Сильвестором Сталоне, даже если рядом фамилии написали бы, я бы был горд. Так что Борисов молодец. Из такого маленького городка (Якутска) человек снял фильм, которого показывают по всей России и даже в 9 странах мира. А то есть люди, которые хотят посрамить его имя. Я думаю, что это зависть. Я очень жалею, что до этого дня не дожил мой отец. Он бы обязательно принял бы участие на обсуждение. Хотя у него есть комплекс минимализма, по отношению народа Саха. Но ОН был большим знатоком истории и искусства вообще. Я горжусь тем, что живу в одном городе с таким человеком как Борисов.

  • 10.174.8.18215.03.09 18:21 Автор: Jamelia

    Skurri +1

  • 10.174.44.9015.03.09 19:53 Автор: DDK76

    Но кассах билетов нет )))))) В синема центре до 18 билетов нет говорят. Идут люди смотреть )))000

  • 10.174.36.14215.03.09 21:26 Автор: ZilariS

    Мне фильм понравился, советую сходить! Лучше 1 раз увидеть чем 10 раз услышать!

  • 10.177.68.915.03.09 23:04 Автор: Саха 2

    1. я предпологал что фильм будет не очень. коллеги сходили. говорят зря пошли. зря столько денег на ветер потратили. 2. может надо было про якутского героя снять? (Тыгын Дархан, Эллэй, Манчаары) было бы интереснее.

  • 213.129.51.11116.03.09 01:21 Автор: фууу

    полное дерьмо и отстой. почти любительского уровня фильм. 6 лт снимали, и такой результат ппц как огорчил. наверняка все деньги растранжирили гдето,по хате каждому купили наверна в каждом регионе где снимали ...

  • 10.160.36.7516.03.09 13:46 Автор: LCF@sakha.net

    На городской сети Сахателеком ADSL GPON Сеть Столица Эльф уже скачать можно CAMRip.

  • 10.160.51.416.03.09 17:10 Автор: tsubasa

    посмотрела, не пожалела, но и не понравилось. да, мя понимает что якуты и монголы возможно кровно связаны, но по-моему довольно рисково было сувать в фильм некоторые моменты... многие историки наверно предьявляют некоторое количество фактов против фильма. с другой стороны хорошо выдержано психологическое настроение фильма. в этом Борисов преуспел. правдо под конец стал угнетать христианский "пропогандист" и его крест, а также повторяющаяся и угнетающая мой разум фраза. угнетала она под конец... я не смогла определиться с национальностью Чингис Хаана. я понимаю, что он, по всей видимости, пошел в отца, но то что он из тощего монгола-азиата за несколько лет превратился в человека на мой взгляд совсем другой национальности и телосложения, меня убило. лица актеров странно подобрали... неужели среди всех не отыскалось хоть одного актера с более монгольско-азиатским лицом? или ему детских актеров стоило поменять... были показаны прекраснейшие пейзажи, но сьемка меня огорчила. начало фильма и так было отрывыстое, а "склеили" эти отрывки на мой взгляд, просто отвратительно. начало подкачало вообще... а вот под конец более или менее выправилось, я так полагаю. может, все из-за моего малого 14-летнего возраста, но, полагаю, бойня в конце была относительно спасительной для фильма, она отогнала от меня дремоту. Хотя присутствовали изощренности, вроде стрелы в небо и попадания этой стрелы прямо в глаз, это было забавно. Единственное, что убило в конце - это отец Иоанн со своим крестом. в тонкий крест стрелы, конечно же, попадают, а в него нет. Опять же странно, но показывает силу бога и духа - хоть и смешно))))) в целом, посмотреть надо было, ибо довольно важное событие - якутский фильм в большом прокате - а остальное зависит только от зрителя...

  • 10.174.16.8816.03.09 18:44 Автор: Momo

    а я пойду на выходных)

  • 10.174.36.20216.03.09 19:39 Автор: слава

    говорят что этот фильм уже 2 недели обсуждают и типо о нем говорят и что этим надо гордится, вобще этот филм обсуждают для того чтобы дать понять стоит ли снимать подобные фильмы или нет,родится Якутский кинематограф или нет, мне кажется что во время фин.кризиса надо думать о более полезных проектах чем о какойто истории на 70 минут и потраченного кашелька .

  • 10.177.0.23116.03.09 21:10 Автор: Света

    Я читала Чингизхан В Яна Он отрицательный герой зачем снимать такие фильмы как будто они герои.

  • 213.129.43.20116.03.09 21:15 Автор: Xalk

    Такое ощущение, что все ждали какого то исторического ответа, а этого ответа так и не получили. Это же художественный фильм, а не документальный и тут конечно краски художника в картине, как он видит этот вопрос и немножко пиара на счет Якутии. А насчет потраченных денег, то на культурное развитие тоже надо вкладывать это неоценимый вклад в материальном смысле. Щас один из главных вопросов, это кассовые сборы, главное их не провалить. А так же мы смотрим бездарные фильмы Бондарчука и все балдеем на недельку и не так уж жалеем о потраченных деньгах на поход в кинотетр.

  • 10.172.0.1416.03.09 22:38 Автор: lmNt

    Сходил на фильм. Можно сказать, лишь то, что первый блин комом. Хорошо было бы, если только первый. Надеюсь в бущуем, если он и будет снимать фильмы, он будет делать их получше. Спецеффекты 90х, операторская работа 80х если не 70х. Никто уже не делает так, например, не увеличивает лицо какого нибудь персонажа из общего плана, чтобы акцентировать внимание на чувства персонажа. Я еле удержался от смеха когда увидел это. Да и массовки какие то... Слабенькие. Еще была сцена, где в замедленном режиме показывали коней. Я не очень понял, что это было и зачем? Дань травмированным коням на съемках? П.С. Не показали почему то как брату Чингисхана сломали хребет. Показали как упал камень и кто то сломал палку. Это типа было в стиле Гая Ричи? Не показали, но все догадались%)

  • 10.177.42.6417.03.09 17:42 Автор: Сур

    Столько людей столько мнений. Однозначно одно, это свершилось. Не все верили что фильм дойдет до проката, что смогут умело рекламировать, презентовать. Это развитие, это- шаг в развитии нашей культуры. Спасибо Борисову и его команде, а так же Правительству за волевое решение в пользу развития киноиндустрии республики. Но чтобы понять этот фильм необходимо читать Лугинова в оргинале.

  • 10.160.41.5820.03.09 20:01 Автор: Евгений

    хорош тот проект который вызывает споры, знать фильм сняли не зря. Чингизхан великий полководец, многое зделал для своего народа. Добился всего чего можна добится, но погиб желея что ничего недобился. Отношение к нему как варвару захватчику из за того что русский народ был под властью татар, и конечно нац. фольклор славян показывает его как монстра во плоти. Но времена требуют своих законов, по сути дела все великие завоеватели принесли много зла. Но это закономерный процесс. Кстати Чингизхан отличался веротерпимостью, а русский князь Александр Невский был побратимом монгольского хана. Монголы не меняли культуру не лезли во внутренние дела, проста собирали дань. Поэтому я считаю Чингизхана лучщим из захватчиков.

  • 213.129.35.14323.03.09 02:51 Автор: Alesis

    не смог пропустить мимо:) здесь говорили, что фильм не тянет на лучший (согласен, но это меня не волнует), что бекмамбетов на меньшие средства отснял голливудский, что прежде, чем потратить деньгм, их заработать и т.д. И при этом этот человек говорит, что знаком с творчеством борисова, что учавствовал в его постановках... андрей саввич борисов - не режиссер-постановщик каких-то массовых представлений. и если тебе посчастливилось два раза помахать разноцветными флажками на "дети азии" или пробежаться с чорооном в руке на каком-нибудь ысыахе - это не значит "представление о борисове имею". правительство эти 350 млн. ему не сразу дало, сначала он десятилетиями заработал себе имя, которому правительство могло выделить такую сумму. так что, он как-раз и заработал эти 350 млн. рублей. в начале его творческого пути же не было этого. а фильм какой бы ни был - он наш. многие наивно думают, что этот фильм отснят на их личные деньги, и что борисов не опровдал их доверия. это не так :) это не ваши деньги - нужно успокоиться :)

  • 213.129.60.7624.03.09 10:58 Автор: sobo

    Позавчера ходил на китайский рынок... Продают уже пиратку... это тоже говорит о чем-то...

  • 10.173.65.25425.03.09 07:53 Автор: Кошка

    Я Кошка и я спокойна.Во-первых т.к. мы не знакомы,попрошу на Вы или хотя бы уважительно.Во-вторых,я не машу флажками,я участвовала в его театральных постановках+Дети Азии(итого в 3х,извините забыла)В-третьих,я смотрю на это событие весьма реально.На эти деньги можно было бы снять не 1 фильм,а 5.Зачем потратить столько усилий на прославление и так уже известного и легендарного Человека?Неужели у якутов нет Героев о которых можно рассказать всему миру?В ближайшее время и в связи с кризисом,я так понимаю,не будет возможности снимать дорогостоящие проекты.Как бы не вышло,что это будет единственный якутский фильм...А Андрей Саввич-много работат,это достойно уважения.Кстати,говорит он и на русском,и на якутском весьма сумбурно,и иногда не понятно.И фильм получился по отзывам весьма сумбурный.Я фильм не смотрела,времени нет...Пишите,с удовольствием отвечу,вот только слетаю с театром на Золотую маску.

  • 10.177.44.6425.03.09 21:09 Автор: Вика

    фильм посмотрела 10го марта, согласна с тем,что получился сумбур! И с тем,что первый блин комом, никого не осуждаю. Да некоторые сцены непонятны: мать слишком рано стареет, сын из упитанного узкоглазого ребенка превращяется в худощявого затем и вовсе в красавца! да пейзажи отличные,человек с крестом не в тему..... для первогоь раза даже очень хорошо,но все равно не то что ожидали;(

  • 80.73.82.25127.03.09 17:09 Автор: Дмиг

    Очень хороший фильм всем советую,хотя я сам не смотрел

 ↑ наверх
28.04.10
Метеорологи предупреждают 8
28.04.10
В Якутске появится «Международный центр Олонхо» 23
28.04.10
Президент республики вручил ветеранам ключи от новых квартир 6
28.04.10
Жители Якутии отметили День Республики
28.04.10
Лучшее в медицинском образовании показано на выставке в Якутске
24.04.10
Страховая компания «Стерх» застрахует участников велопробега 2
24.04.10
Федерация профсоюзов РС (Я) и профсоюзные ВУЗы столицы подписали соглашения о сотрудничестве
24.04.10
Каменный дом для переселенцев из ветхого и аварийного жилья 2
24.04.10
Открываются дачные маршруты автобусов 20
24.04.10
В Хангаласском улусе состоялся женский автопробег
23.04.10
АГИИК приглашает выпускников на День открытых дверей
23.04.10
Новый закон обеспечит молодежи новые социальные гарантии
23.04.10
Бронзовая статуэтка Орфея стала достоянием ГТРК «Саха» 2
23.04.10
Хабаровск: 3 якутянина выиграли чемпионат по кикбоксингу 1
23.04.10
Вячеслав Штыров провел совещание по подготовке Игр «Дети Азии» 57
23.04.10
В ближайшие сутки похоладает 16
23.04.10
О перекрытии улиц 1
22.04.10
Подписка на «Заботу-Арчы» - в подарок ветерану
22.04.10
Якутские школьники — победители Всероссийской олимпиады 3
22.04.10
Боевое знамя авиационной перегоночной дивизии доставят в Якутск
22.04.10
Боль и радость чукотского народа
21.04.10
В. Ишаев: Япония будет помогать модернизировать экономику Дальнего Востока 10
21.04.10
На месте пожара обнаружены тела женщины и ее сына 12
21.04.10
Все – на общегородской субботник! 44
21.04.10
В Якутске открылся сквош-центр 3
21.04.10
Якутский гормолзавод против Роспотребнадзора 8
21.04.10
Правительство республики подписало соглашение об обновлении и расширении парка воздушных судов 3
21.04.10
Якутский бильярдист Александр Чепиков совершает турне по России
20.04.10
22 апреля – День Земли 3
20.04.10
В ЯГУ пройдет межвузовская философская конференция
20.04.10
Создан мультимедийный справочник о художниках-участниках войны
20.04.10
Молодые активисты провели субботник 20
20.04.10
Завтра – открытие Фестиваля кулинарного искусства 3
19.04.10
На реке Лене распилено 32 тысячи метров льда 9
19.04.10
Слияние капиталов — путь к альтернативным источникам энергии
19.04.10
В Якутии проведут Единый День профориентации
19.04.10
«Мосфильм» будет сотрудничать с якутскими кинематографистами 5
19.04.10
В Якутске 43 участника Великой Отечественной войны получили земельные участки 17
19.04.10
Якутская фирма заплатит 1 млн рублей за незаконную организацию азартных игр 23
16.04.10
Энергетики «ДРСК» готовятся к паводку в Якутии
Яндекс.Метрика