Погода

-23..-25°C

Пасмурно, без осадков

Ветер: юго-зап 1 - 3 м/с

Давление: 761 мм рт.ст.

Курсы валют ЦБ РФ

USD: 56,2463
EUR: 63,3221

Отправка SMS

Анонсы

Портал "Якутск-Онлайн" пользователям Ubuntu Linux

Многих сдерживает от использования ОС Linux тот факт что необходим постоянный доступ во внешний интернет для обновления и установки программного обеспечения. Однако теперь эта проблема решена: на ресурсах портала "Якутск-Онлайн" создан внутрисетевой репозиторий для дистрибутивов Ubuntu (для веток Dapper, Feisty, Gutsy, Hardy, Intrepid).

Ubuntu (произносится: «убунту») — дистрибутив GNU/Linux на основе проекта Debian GNU/Linux. Подробнее: http://soft.ya1.ru/folder.php?id=931

Скачать образы диска с ОС Ubuntu Linux можно по ссылке:

http://soft.ya1.ru/folder.php?id=931

Обсудить и пообщаться на тему ОС Linux можно на специальной ветке форума:

Форумы Якутск Онлайн > Linux/BSD

Репозиторий - это централизированое хранилище программного обеспечения. Установка программ осуществляется простым выбором из списка в менеджере пакетов и производится в два клика. В репозитории содержится несколько десятков Гб программного обеспечения для архитектуры i386.

Для добавления репозитория и обновления системы до актуального состояния необходимо в /etc/apt/sources.list заменить следующие строки: "ru.archive.ubuntu.com" на "ubuntu.ya1.ru"

И не забудьте закомментировать в файле /etc/apt/sources.list официальные

репозитории, в противном случае Вы будете получать обновления с них!


12.01.2009 09:40 | просмотров: 48061

Комментарии


  • 94.245.130.4312.01.09 12:38 Автор: fs

    Супер!!!

  • 10.174.48.2212.01.09 13:03 Автор: макыс

    Сбылось!

  • 10.173.65.22912.01.09 13:12 Автор: Steam

    Оооо классно)))

  • 80.73.94.19012.01.09 13:15 Автор: wertigo

    Респект товарищи!!

  • 10.174.48.1412.01.09 13:20 Автор: yads_1

    УРААААА!!!!!!!

  • 10.174.42.6712.01.09 13:29 Автор: Snake_Goliaf

    Тоге чтоли перейти на Linux, раз есть всякие дополнения...

  • 10.160.35.6212.01.09 13:36 Автор: Николай Кейдж

    Здорово!

  • 10.174.16.4012.01.09 13:41 Автор: _UOKER_

    Ураа товарищи! У нас появились свои репозитории! Даеш свободное програмное обеспечение в массы! =))) З.Ы. Еще бы репы на МАНДРИВУ 2009 поставели, было бы вообще супер. =)

  • 80.73.76.17112.01.09 14:02 Автор: ALZ

    Только недавно снес Линукс из-за того что кодеки установить неоткуда было (((

  • 80.73.80.18612.01.09 14:23 Автор: SAVeR

    Уреее, спс тем кто сделал!!!

  • 91.185.245.13712.01.09 14:31 Автор: Sharki

    Мде... 3 дня назад установил Ubuntu. Скачал репы... а теперь грят что у нас есть!!!!!!! Аааааа.... Надо было не много подождать!!! Ну да ладно! Зато в будещем все будет гораздо проще!!!!!!! МОЛОДЦОМ Сахателком! Спасибо!

  • 10.160.62.4012.01.09 15:05 Автор: нудич

    слушайте перечислети + Убун. чем + Видов.

  • 10.175.0.13012.01.09 15:09 Автор: house

    трудно сказать, всё дело вкуса. это как Интел и АМД, АТИ и НВидиа, Самсунг и Сони и т.д. и .т.п.

  • 80.73.91.8812.01.09 15:20 Автор: Sauwill

    Большое спасибо друзья, выручили тысяч на 5 ^_^ благодарен

  • 10.174.36.13612.01.09 15:26 Автор: :tcnm

    Как поставить убунту и винду на один комп? Я нуб.

  • 80.73.64.13412.01.09 15:29 Автор: Администрация

    С вопросами об установке и настройке - просим обращаться на специальную ветку форума, адрес см. в анонсе.

  • 77.242.0.8712.01.09 16:02 Автор: Z

    Спасибо, Абрикос! Наконец-то!

  • 10.174.8.512.01.09 16:15 Автор: =(

    нет чтоб wsus сделать

  • 10.160.62.17212.01.09 16:53 Автор: какашко

    свершилось

  • 80.73.87.19312.01.09 17:03 Автор: Мде

    А что это такое?

  • 10.160.62.17212.01.09 17:15 Автор: какашко

    а планируется ли подключение других репов, fedora или mandriva тоже очень многие используют

  • 77.242.0.812.01.09 17:22 Автор: .

    ухтыы! наконецто :)

  • 10.160.45.11912.01.09 17:23 Автор: Googleman

    молодцы. действительно, до кучи еще для рпм-басед дистров репы.

  • 10.177.22.4312.01.09 17:25 Автор: Весёлый Молочник

    Наконец то! Спасибо!

  • 80.73.81.712.01.09 20:16 Автор: wchk

    Молодцом! Рад что СТК протягивает руку пользователям open source.

  • 10.160.54.513.01.09 02:34 Автор: Morfius

    вот тока вчера искал репозитории под убунту О_о

  • 10.174.18.9613.01.09 11:02 Автор: Sobo

    Это вообще-то должно было произойти рано или поздно... Для меня поздно, я накачал репозиториев на 1,5- 2Гига... Как говорил один Человек: Все новое пищит, но лезет и все же вылазит.

  • 195.161.7.1413.01.09 11:10 Автор: чиксы

    всем привеееееет!!!!!!!!веселый молочник-ты лучшиииий

  • 80.73.69.17013.01.09 20:54 Автор: [s[

    и еще runtu выложите

  • 91.185.247.18713.01.09 20:58 Автор: defaultx

    ребята помогите ааа, не могу в сурс лист сохранить с изменениями видимо под рут пользователем надо зайти а как не знаю через командую строку не получается файл найти

  • 91.185.245.7613.01.09 21:04 Автор: pechenushka>_

    всем привеееееет!!!!!!!!веселый молочник-ты лучшиииий;::::: молоко, чё сам это писал? :DDDD

  • 91.193.178.7713.01.09 22:00 Автор: Godfather

    x86 до полного счастья не хватает ЗЫ кто-то там говорил про кодеки? http://www.e-sakha.ru/index.php/free/56-mirror зеркалирование: Infralinux (OPenOffice и тд) WIne PLayonlinux medibuntu (rкодеки и др)

  • 213.129.49.7113.01.09 22:46 Автор: Ni

    Еще осталось к адслу подключиться :(( С мегафонмодема сильно не пообновляешься :(((

  • 213.129.49.7113.01.09 22:52 Автор: Ni

    надо еще порты для фряхи выложить. Тож полезная штука.

  • 10.174.18.9613.01.09 22:55 Автор: Sobo

    На мандриву бы еще...

  • 10.174.19.17013.01.09 23:05 Автор: Ju

    Че это такое Ubuntu

  • 91.185.229.15114.01.09 00:13 Автор: deff

    Ju, соизволте прокрутить скролом вверхнем направление и и пройти по ссылке ПОДРОБНИЕ, или хотя бы прочитать то что там написано.

  • 10.174.19.17014.01.09 00:52 Автор: Ju

    уххх как я не догодался, может deff соизволиш по короче объяснить т.е одним словом, а то вверхнем направление много че написано не понел ни хе..

  • 91.185.245.13714.01.09 11:24 Автор: Sharki

    Ju, http://soft.ya1.ru/folder.php?id=931

  • 88.82.168.4314.01.09 12:32 Автор: deff

    Ju c твоим уровнем интеллекта тебе не обязательно это знать.

  • 10.174.65.22214.01.09 21:52 Автор: Garmin

    Конечно хорошо, но на долго ли ?))

  • 91.185.232.23915.01.09 09:05 Автор: comoca

    А в Ubuntu через Wine можно гамать сетевой KOD4?

  • 91.185.245.13715.01.09 10:24 Автор: Sharki

    comoca, нужно пробывать... пробуй cedega! На нем больше вероятности что запуститься! =)

  • 88.82.178.6615.01.09 17:51 Автор: WindSoR

    Хей хей хей! Супер!! Наконец-то свободное ПО становится свободным:) хоть какая-то радость!

  • 10.174.45.12516.01.09 01:05 Автор: Илья

    Молодцы так держать=)

  • 80.73.64.24216.01.09 17:11 Автор: abrikos

    Еще не все скачалось. Скоро все будет.

  • 10.160.51.9819.01.09 07:54 Автор: Darkshines

    а будут сорсы под х64?

  • 10.174.32.24724.01.09 20:50 Автор: Smith

    Спасибо!

  • 91.185.247.18729.01.09 00:18 Автор: серёга

    ааа куда делись дистрибутивы

  • 217.118.64.3604.02.09 23:21 Автор: umf

    для полного счастья не хватает rpm-овских репосов %)

  • 213.129.38.13016.03.09 00:48 Автор: GlobaLlink

    Вы только залейте кс вару и вов которые на линукс идут или хотяб исходники чтобы без виртуал бокс и тд включать и не маяться без всякого шаманства и бубна, только это и нужно нашему поколению меньше будет есть систему

  • 213.129.38.13016.03.09 00:50 Автор: GlobaLlink

    залейте пакет PPPoE без этого сидеть не будем

  • 80.73.95.8220.03.09 08:59 Автор: Серёга Козлов табага

    Бабуин уменя глаз опух

  • 10.160.63.5207.02.11 16:46 Автор: qaa

    Почему сейчас выключили???!!!

  • 10.1.59.3827.02.11 11:08 Автор: FastOneByte

    Вопрос. Репозиторий работает?

  • 10.177.180.1801.04.11 23:36 Автор: pro

    нет вроде, тока оптилинковское зеркало кажись(

  • 10.170.84.5617.04.12 14:53 Автор: sovin

    не работает

 ↑ наверх
30.10.13
Объявление
14.10.13
В Якутии похитителям телефонных кабелей вынесен приговор
11.10.13
«Ростелеком» приглашает региональных журналистов принять участие в III Всероссийском конкурсе «Технологии для жизни – больше возможностей»
08.10.13
«Ростелеком» объявляет 2-ой Всероссийский конкурс на тему «Безопасность детей в Интернете»
07.10.13
Более 650 тысяч жителей Дальнего Востока выбрали Интернет от "Ростелекома"
16.09.13
Александр Белейчев назначен Вице-президентом - Директором Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
12.09.13
"Ростелеком" на Дальнем Востоке выдал свыше 82 тысяч кодов активации личного кабинета на портале Госуслуг
09.09.13
«Ростелеком» представил проект подводной линии связи «Сахалин - Магадан - Камчатка» руководству Минкомсвязи и Магаданской области 23
05.09.13
«Ростелеком» запускает осеннюю акцию «НОН СТОП»
03.09.13
«Ростелеком» информирует о вырезке кабеля в Нерюнгри
31.08.13
Серверы "Ростелеком" подверглись хакерской атаке.
30.08.13
«Ростелеком» предлагает обновленную версию «Интерактивного ТВ» в Якутии
20.08.13
«Ростелеком» вводит новые безлимитные тарифы на Интернет в Нерюнгринском районе
12.08.13
«Ростелеком» подключил Алдан к оптоволоконной линии связи
06.08.13
Вниманию клиентов Интерактивного ТВ
06.08.13
«Ростелеком» получил лицензии и аттестат аккредитации ФСТЭК России
05.08.13
Уважаемые клиенты ОАО «Ростелеком»!
30.07.13
«Якутск Online» отпраздновал одиннадцатилетие
23.07.13
«Ростелеком» призывает беречь линии связи
22.07.13
«Ростелеком» обеспечил доступом в Интернет форум «Саха-Селигер 2013»
19.07.13
«Ростелеком» открыл в Нерюнгри первый на Дальнем Востоке флагманский Центр продаж и сервиса клиентов
17.07.13
Порталу "Якутск-Online" - 11 лет!
10.07.13
Оплата домашних услуг «Ростелекома» – всего в три клика на терминалах Qiwi
01.07.13
Ростелеком принял участие в конференции по развитию электронного Правительства в Якутии
24.06.13
В Якутске установлены инфоматы с доступом к порталу госуслуг
07.06.13
«Ростелеком» расширяет список телеканалов
05.06.13
Победители конкурса «Взгляд в электронное будущее» поедут на Олимпиаду в Сочи
29.05.13
Новый телеканал для клиентов Интерактивного ТВ г. Якутска
29.05.13
Ростелеком запускает белимитный интернет в поселке Нижний Бестях
17.05.13
«Ростелеком» провел «День открытых дверей» для СМИ
14.05.13
«Ростелеком» проводит «День открытых дверей» для СМИ
13.05.13
Бодибилдер из Якутии стал вице-чемпионом мира!
07.05.13
С праздником - Днем связи!
30.04.13
«Ростелеком» предоставит возможность участникам Великой Отечественной Войны бесплатно поздравить друг друга с днем победы по телефону
30.04.13
Уважаемые клиенты ОАО «Ростелеком»!
25.04.13
«Ростелеком» начал выдавать сертификат на льготное подключение услуг при переезде абонента в любую точку страны
15.04.13
«Ростелеком» предлагает уникальное решение Motorola для беспроводного подключения интерактивного ТВ
09.04.13
Ростелеком запустил новый Личный кабинет для абонентов «OptiNet»
01.04.13
Ростелеком ввел единый бесплатный номер службы технической поддержки
29.03.13
Виртуальный тур по «Fitness Life»
Яндекс.Метрика