Погода

..°C

Ветер: - м/с

Давление: 0 мм рт.ст.

Курсы валют ЦБ РФ

USD: 56,2463
EUR: 63,3221

Отправка SMS

Местные новости

В Якутске установят памятник... Сталину

На днях стало известно, что в скором времени в Якутске появится памятник Иосифу Сталину. Это решение было принято Советом ветеранов 12 марта.

В ближайшее время письмо с просьбой выделить земельный участок под памятник должно поступить на имя мэра Якутска Юрия Заболева. Средства на разработку архитектурного дизайна, материалы, работу и т.д., планируется собирать среди населения и юридических лиц. Если все пройдет удачно, то Якутск станет вторым городом республики, в котором будет памятник Сталину. Ранее памятник Иосифу Виссарионовичу был установлен в Мирном.

vecherka.ykt.ru
21.03.2008 15:56 | оригинал статьи | просмотров: 118203

Комментарии


  • 10.174.20.921.03.08 17:45 Автор: Tred

    ДОКОТИЛИСЬ!!! Как могут ветераны ставить ему памятник, когда он их же однополчан и наших дедов у нас же в Якутии и погубил???

  • 10.172.18.22221.03.08 22:17 Автор: 1

    Дурак ты Tred, не будь Сталина жил бы ты щас в каком-нибудь чуме или вахтовом поселке.

  • 10.174.16.12921.03.08 22:41 Автор: 23 улица

    Tred прав! 1- читай книги,газеты. Историю не знаешь. Это всеравно же придут сейчас к власти террористы Басаев... Сталин был тоже из таких извергов. 99% Россиян постродали от рук Сталина.

  • 10.172.18.22222.03.08 09:30 Автор: 1

    Не тупите оба и читайте по больше настояших исторических книг. "99% Россиян постродали от рук Сталина" - это вообще гон. Какие 99%?, какие россияне?

  • 91.185.245.23622.03.08 11:28 Автор: 2 улица

    1 если ты читаешь настоЯЯЯщие исторические книги 40-х 50-х годов, с тобой всё понятно.Ты либо слишком молод ,либо дурак.А скорее и то и другое.

  • 10.172.18.22222.03.08 11:41 Автор: 1

    Это скорее всего вы слишком молодые и тупые. слышал о таком слове - лендлиз. Что такое "золото лендлиза"? "перегон самолетов с Америки" - не бесплатно пендосы их нам постовляли, а за золото которое добывали тысячи з/к на Колыме. А если бы вместо них золото добывали вахтовики-работники, им платить надо, кормит хорошо, одевать, они могли в любое время уволиться, и не каждый бы рискнул на Север ехать. Фиг бы мы тогда еду и оружие покупали. Правильно что Сталин ввел репрессии против предателей, перебежчиков. В начале войны целые полки в плен сдавались. Про "армию Власова" слышал? Целая армия сдалась в плен. для сравнения скажу что сейчас на Дальнем Востоке расположены 2 армии. Вот по этому Сталину пришлось сформировать заград.отряды, и расстреливать всех кто струсил и слать всех родственников предателей в Сибирь. Вы наверное в армии не служили и по этому не знаете что "русский солдат" - это трусливый и ленивый солдат. Его надо постоянно пинать, запугивать чтоб он что-то делал. Сталин знал это и поэтому проявлял такую жестокость.

  • 10.174.16.12922.03.08 18:14 Автор: 23 улица

    1- говорил бы по другому если коснулась репрессия твоих родных,или самого тебя!!!! 30-х годах во время репрессии растреляли почти всех лучших генералов... А Сталин верил как другу, Гитлеру,что он не нападет на Советский Союз. Мы можем вечно спорить и ни кто не придет выводам... Знаю только одно,что не стоит устанавливать памятник. Со мной согласятся большинство Россиян и в мире. А на с чет солдат ты не прав братишка, я служил и знаю не по наслышке,что наши солдаты не скажу что лучшие, но среди лучших это точно. Можно же было без репрессий обойтись, ведь Англия обошлась, и победила! Всегда мы были холявчиками в России, не спорю, уж лучше без платно возьму это золото чем кому нибудь платить. А войну выграли штрав батники!!!!

  • 80.73.93.12022.03.08 19:27 Автор: Павиан

    Сталин принял Россию с деревянной сохой и оставил с атомной бомбой. Россию с такой огромной территорией и тёмным, ленивым народом надо постоянно подгонять палкой. Англию сравнил с Россией, двоешник.

  • 10.174.16.12922.03.08 23:24 Автор: 23 улица

    Надо тянуться к лучшему, брать пример у таких стран. А не на своих ошибках учиться, видемо пока плохо учимся... Слишком бонально глядишь на вещи -Павиан. А то что ленивый народ не спорю,это точно! Уж очень напуганный народ у России. Каждый у руля гнёт по разному, и жестоко порой.

  • 10.170.18.1923.03.08 00:01 Автор: Ksander

    Бездари вы. Салин был великим челом. Он не просто растрелял почти всех генералов, он этим убрал тех кто не умел воевать. и правильно зделал. Кто выиграл войну какие великие гениралы маршалы. А придурки котрых убрали могли воевать только против народа против своих разгонять бунты гоять революционеров.

  • 91.185.240.17823.03.08 01:06 Автор: Okinava

    безусловно Сталин человек реальный Павиан согласен правильнго сказал!!вы чо россию и англию сравниваете англия вообще практически и теоритечески не могла выиграть войну!антанта сразу бы проиграла войну пример Франция 40 дней всего и она уже захвачена!!!Конечно были промахи у Сталина но все он тоже человек,а человек как говорится не идеален!!!

  • 10.174.16.12923.03.08 01:31 Автор: 23 улица

    Помоему вы так хотите вернуть те времена,что даже не знаете о последствиях. Как вы думаете, когда жить лучше, сейчас или те 30-е годы. Меня лично коснулась репрессия, моих родных, запугивание КГБ и тд. А вы не знаете даже что такое октябрёнок, пионер, комсомол,так что не говорите о тех вещах которых даже не представляете. Или вы малолетки или придурки мать вашу...

  • 10.174.10.5523.03.08 09:19 Автор: LLB

    Я закончил средн.школу в 1985 г.Естественно,о тридцатых годах знаю только по опубликованным документам,историческим очеркам и т.п. Понятно,что Сталин был жестоким диктатором,погубившим массу безвинного народа. Насчёт лучших генералов полный бред! Это кто лучшие-Тухачевский,Якир и т.п.? Они умели воевать только против собственных голодных крестьян,подавлять бунты внутри страны,Тухачевский бездарно просрал польскую компанию.В общем Сталин провёл чистку генералитета и высшей партийной верхушки.Сталин был сволочью,но очень сильным и эффективным политиком.Кстати,если бы у современников Петра 1 спросили бы мнение о нём,ничего хорошего тоже не услышали бы-тиран,самодур,принуждал мужиков работать на верфях, вто время,когда нужно было собирать урожай и кормить семью. Он лично казнил людей.Но он Пётр великий.

  • 10.174.11.3623.03.08 11:28 Автор: Sevger

    То что Сталин многое сделал для России это без базару, но он был тираном, давай-те еще Берии и Гитлеру памятники поставим

  • 213.129.40.16423.03.08 12:16 Автор: Selena

    кто надумал ставить памятник этому садисту- те уроды, как и этот диктатор, что загнал страну в змеиную нору, из которой нам выбратся по сей день, помоему, не удаёстся... у меня давно появилась мысль о том, чтобы снести к чёртовой матери памятник Ленину, а тут ещё хотят поставить всякий хлам... Я ПРОТИВ!

  • 91.185.245.23623.03.08 12:43 Автор: 22

    Те пямятники ,что были пусть стоят,какая никакая ,а история.А таким спорным личностям ,чё городить.И без них нет никакого понимания и согласия.

  • 91.185.242.10723.03.08 13:51 Автор: 1979

    как будто дроугих достойных людей нет!

  • 10.172.64.11823.03.08 15:23 Автор: 74

    Согласен с Павианом -- Сталин много сделал позитивного для России чем плохого Это неоспоримый факт а то что в последние 20 лет его лажают --не от большого ума у нас народ такой глупый сам себе яму роет врагам помогает а когда кирдык подходит жилы рвет отступать некуда позади Москва нет чтоб своих какие бы они не были нести как Знамя Хватит вырождатся не стоит плевать на свою историю В то время без Сталина нам пришел бы Капут И вообще все Великие Лидеры имеют за собой огромные Кладбища

  • 91.185.226.8023.03.08 15:29 Автор: woopertaller

    Сталин - человек, который чуть не дотягивает до Чингисхана. Так, что до сотрясателя Вселенной ему еще далеко. Но тут важно отметить объективный момент. Сталин без полного образования, без всяких гарвардов, полстроил страну - с которой в мире считались, которую уважали и боялись. При Сталине был порядок. Был создан прорыв десятилетий в области индустрализации страны, без которой мы бы полностью просрали войну. Он построил государственную систему которая действует до настоящего времени, хотя и немного модифицировалась. Черчиль был прав сказав, что Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. С этих сторон Сталин - супергерой. Но необходимо учесть, что при Сталинском режиме - полностью отсутствовала какая-либо защита личности, естественных прав. На свободе, граждане полностью подпадали под влияние воровских шайк, бандитов и т.п. Не было свободы выбора, все ехали на работу по указанию (по направлению). неоспоримый факт того, что Сталин уничтожил порядка 2 млн. собственных граждан в период коллективизации. Если сопоставить и взвесить все, то можно прийти к следующим выводам: 1) Сталин - это могущественое государство, которое уважает внешний мир, но которое не заботиться о комфорте собственного народа. 2) Сталин - это безусловно победа в ВОВ. 3) Сталин - это полное отсутствие свободы слова, полное отсутствие защиты личности от неправомерных действий со стороны органов власти и криминальных кругов. Если все это учесть, то, получается памятник ему наверное все таки надо поставить. А не то жили бы сейчас с гитлеровцами, которые нас бы со временем стерли с лица земли. так что вот так.

  • 91.185.236.023.03.08 17:59 Автор: Shadow

    Сталин был Богом!!! :))

  • 10.173.68.8523.03.08 19:48 Автор: Ежик в тумане

    Хм...нам не надо никого памятника Сталину...я против(((

  • 10.173.68.23523.03.08 20:57 Автор: schultz

    хорошо сидеть за компом и трепаться о судьбе родины и роли личности в ней а не строить вручную беломорканал за баланду ЛЕТЯТ САМОЛЕТЫ-ПРИВЕТ МАЛЬЧИШУ ПЛЫВУТ ПАРОХОДЫ-ПРИВЕТ МАЛЬЧИШУ А ПРОЙДУТ ПИОНЕРЫ-САЛЮТ МАЛЬЧИШУ!

  • 10.174.60.6323.03.08 21:04 Автор: auro

    Семью моей жены коснулись сталинские репрессии. Пропали неграмотные плохо говорящие по русски оленеводы, их обьявили кулаками, только за то, что у них было больше оленей, чем у большинства. Сгинули люди и неизвестно где их прах,не осталось ни документов. Ничего... Кощунство ставить памятник человеку, который не оставил простой могилки другим.

  • 213.129.39.4923.03.08 21:19 Автор: 23 улица

    До революции у одного стада оленеводов было больше 10 тыс. оленей. А сейчас около 3 тыс. И только вот сейчас начинаеться возрождение оленей. auro- прав, их считали кулаками... Не говорю что было с нами и тд... Когда воздвигнут памятник будет больше вопросов чем сейчас без неё. При царе почемуто не вешали революционеров, их цылали.. А при Сталине...... сами в курсе.!!!

  • 213.129.39.4923.03.08 21:23 Автор: 23

    LLB-Вот поэтому говорят,что умом Россию не понять.

  • 10.172.64.11823.03.08 21:46 Автор: 74

    Совершенно верно - Сталин по сравнению с Чингисханом сущий гуманист, в то же время про Великого монгола все пучком , ничего плохого не слыхать Беломорканал, гулаг все это диссидентская демагогия в духе дерьмократов - Новодворской и иже с ней недобитых врагов

  • 10.173.68.10723.03.08 21:49 Автор: Dragun

    Это ж ваще. Они что? Там все сума посходили? Ставить тирану памятник типа спасибо что ты убил как собак наших бабушек, дедушек и выдающихся, умных людей

  • 213.129.39.4923.03.08 21:56 Автор: 23

    Благодоря Чингисхана существует Русский народ. Он не тронул церкви, веру. Не пускал с Европы,Немцев,Шведов и тд. с Азии Японцев,Китайцев...И благодаря Русскому народу есть мы(Тюрки). Любой другой народ будь Китай,Япония.... Нас не было бы как нация, и Русских тоже. Мы нунжны друг другу,мы Россия!!!

  • 91.185.242.8023.03.08 22:03 Автор: Таман

    конечно Сталин тиран и руки у него по локоть в крови, столько народу растрелять и уничтожить, даже враги столько урона не нанесли ссср как свой же глава государства, но как говорят жестокие времена требуют жестких мер но это не значит что благодаря только Сталину мы победили в второй мировой войне, победили благодаря советскому народу!!! советский народ создал атомную бомбу а не один Сталин! советский народ победил фашизм, построил города, электростанции, пустил ракету в коспос, Советскому народу надо ставить памятник, а не убийце собственного народа!!!!

  • 80.73.91.21023.03.08 22:50 Автор: BaJIeK

    Нет нельзя ему памятник ставить!!!если мы ему памятник поставим то поставис и Гитлеру.

  • 91.185.231.18523.03.08 22:51 Автор: cahoon

    я против! война погубила очень много людей а сам Сталин убил больше народу чем война.. он свою семью тоже тиранил не по детски аж жена застрелилась:( мое мнение - был бы на месте Сталина кто нить поразумнее то война унесла бы на много меньше жизней, народ заслужил победу а не етот полоумный кретин который всех подряд расстреливал

  • 213.129.39.4923.03.08 22:53 Автор: 23 улица

    Я согласен с вами Таман. Уж очень терпеливый народ русский, и очень страдальный. Русский человек по натуре добрый,простой. Не националист. Просто очень доверчивый и мнительный. Пользуются этим не хорошие люди... Я сам не русский и понимаю их. Мы должны жить в мире и согласии, все национальности в России. Мы за мир!!!

  • 80.73.91.21023.03.08 23:06 Автор: BaJIeK

    ето же безумие ставить ему памятник!если мы поставим ему памятник то почему бы и не поставить гитлеру думаёте головой вы бы поставили памятник чикотиле???или бен ладену???

  • 213.129.39.9223.03.08 23:19 Автор: KOT

    В 60 Х его снесли,но Сталин-это история и пускай установят.ВАМ ОН плохого ничего не сделал .

  • 10.176.64.16623.03.08 23:26 Автор: _

    Сталин человек, потому и совершал ошибки. Уверен, что большинство из будь на его месте проиграли бы войну. Жестокие времена требуют жестоких решений. Он таким и был. А то, что ставят памятник, я не против, лишь бы ветераны были рады - для них это частица их прошлого, ведь мертвых все равно не вернуть.

  • 10.173.68.23523.03.08 23:29 Автор: schultz

    74 демагогия-демагогией аты сам то лопату в руках держал? реально,не на дачке огород вспахать а конкретно месяц так при -45С мне вот довелось и не по УК а просто по работе на стройке скажу тебе не сладко так я вечером дома чай водку пил и зарплату получал и я очень уверен что ты ни за какие деньги добровольно не пойдешь на это а мне страшно представить что делалось с теми людьми которых ни за хрен собачий заставляли это делать и новодворская ни при чем я ее тоже терпеть не могу но ты сам сначала переживи что пережили те люди а потом и делай свои безаппеляционные заявления

  • 91.185.236.18224.03.08 00:20 Автор: zentralll

    Да пускай ставят!!! Даже на Украине Бандере ставят памятники(украинскому нацисту). А Сталин по моему много чего хорошего сделал чем Бандера для бывшей великой страны(СССР).....

  • 10.174.61.2724.03.08 00:24 Автор: Просто

    Ну во 1-вых Сталин небыл тираном но долго печатоть так-что я небуду вдоватся в подробность но щас мы лиш червь а в СССР мы быль силой

  • 213.129.39.15624.03.08 00:37 Автор: lin_dark

    долой идола комунистического фашизма тьфу на вас сатана

  • 10.174.16.12924.03.08 00:43 Автор: Оптимист

    Всё, что не делалось, всё к лучшему. При царе у нас в улусах жили много китайцев, корейцев. А в Якутске были квартала китайские, корейские. Представте,что было бы если осталось так, наши бы дети ездили в Харбин к бабушке, в Сеул к дедушке. А так мы остались сами с собой. Но не хочу поддержать Сталина, просто я оптимист...

  • 10.174.60.6324.03.08 05:58 Автор: auro

    Нельзя сравнивать Сталина с Чингисханом, недавнее время и древние века. Живы и жертвы, и палачи, участвовавшие в сталинском безумии. Как память людская уйдет, так и воздвигайте памятники. По этой же причине рано выносить из мавзолея Ленина, потому что это оскорбит многих, тех же пенсионеров-бывших коммунистов, страждущих еще раз возвеличить Сталина!

  • 10.174.6.19224.03.08 08:24 Автор: IPX

    Памятник будет гарантированно страдать от вандализма.

  • 80.73.91.21024.03.08 08:47 Автор: BaJIeK

    IPX ты подал мне идею!!!пасибо =)

  • 213.129.38.15824.03.08 11:23 Автор: СТАЛИН

    ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ! Я БЫЛ КРУТОЙ И РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛ! А ВЫ ВСЕ ОТСТОЙ! ПРАВДА - ТОВАРИЩ БЕРИЯ?

  • 91.185.226.8024.03.08 11:49 Автор: Немец

    Вообще-то действительно, если бы Сталин не вздернул Россию на дабы, это бы сделал Гитлер уже по своему... Так что из двух зол лучше выбрать наименьшее. Эт не я - это народ придумал. Тот народ который погибал на войне со словами За Родину! За Сталина! Тут как ни крути а все таки экономика которую замутил Сталин, сыграла в войне решающую роль, и поэтому мы выиграли. Сталин знаковая личность в Великой Победе. Без него она немного пустовата..

  • 10.173.65.19024.03.08 12:17 Автор: ЗЛО

    Если у власти был бы николай 2 или его приемник веть россия тогда была слабой даже японцам проиграла. то гитлер бы россию сьел бы ,а так сталин не дал гитлеру завоевать и сделал россию сильной.

  • 80.73.90.17924.03.08 13:50 Автор: я

    При Сталине церкви сносили - Вы против памятника ему. Чем Вы отличаетесь от него и ему подобных? Неблагодарное это дело умолчать исторические моменты - пусть стоит, а кому не нравится - поставьте напротив Путину, линия та же - время чуть чуть другое

  • 10.172.64.16324.03.08 14:20 Автор: Дмитрий

    ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ ЧТО ВОЗВОДЯТ РЕСПЕКТ СТАЛИНУ!!!!!!

  • 80.73.76.6124.03.08 14:42 Автор: btl

    :D торжевственно ставим памятник главному гею страный =)

  • 10.174.26.8624.03.08 15:07 Автор: Хвост

    Сталин делал то что требовали от него то время и обстоятельства Да и был ли Сталин Хорошим или плохим Это неважно Он сыграл огромную роль в истории человечества это очень важный персонаж на страницах учебников Без него ход истории был бы совсем другим Вот за это надо ставить ему памятник.

  • 91.185.226.8024.03.08 15:17 Автор: Бурнашев Мичил

    Без пятилеток и индустриализации нас бы просто похерили либо немцы либо японцы, либо тупые америкосы. А так за счет индустриализации у нас к концу войны была самая мощная сухопутная техника, равной которой в мире не было. Это прямая заслуга Соси Джугашвили. Он собрал всю волю советского народа в один яростный кулак, хотя своему народу от этого тоже досталось. А так точно до Чингисхана ему далеко. Надо ставить памятник ему и Сталину.

  • 10.174.12.1224.03.08 15:57 Автор: Устроили тута дискусию

    Сталина можносчитать как адом в плоти человека так и героем спасшем нашу родину тут уже кто к какому мне нию склоняется и какие для кого доводы больше значимые но нельзя отрицать того что Сталин нанес сильный удар по экономике которую сделал Ленин не скажу что сделал неправильно но мог бы сделать и умней не будь таким трусливым и туповатым однако этот же удар и её "трансформация" сделали свое положительное дело к начала ВМВ(2 мировая война) 2 саые смертоносные мощно вооруженые и сильнейшие армии имели СССР и Германия. Репресси и раскулачивание это то зло чтонельзя не забыть не вычеркнуть из истории и памяти тех кто смог пережить тот чудовищный период но и говорить что Сталин линость которая не чего несделала полезного нельзя Храм находящийся в Москве ( тут извиняюсь забыл название за что стыдно) остался цел благодаря ему приказы которые он отдавал во время войны были как полезные так и обсурдные ( один из таких привел к появлению Власовцев). Кстати ксандр те неуч и невежда если ты читал какуюто с озволения сказать литературу в которой написана та чушь что ты написал опубликой место где её нашол на ок Я1 в разделе приколы большей чуши не видел не когда .... Он не просто растрелял почти всех генералов, он этим убрал тех кто не умел воевать. и правильно зделал. Кто выиграл войну какие великие гениралы маршалы. А придурки котрых убрали могли воевать только против народа против своих разгонять бунты гоять революционеров.. это ж надо такое написать по твоему величайшие полководцы Росийской империи могли воевть только с народом. Да будет тебе известно что Манергейм был простым офицером царской армии Жуков был так же Простым офицером однако манергейм сумел во время финской войны сдержать армиюю в разы превосходящую его(он был чем то вроде президента финляндии в то время) пусть он и проиграл тогда на бумаге но приграл тогда стали и его маршалы которых ты по всей видимости считаешь великими а конкретно буденый варашилов. эти 2 умника нехренане умели думать и из за них попал под репресию Тухачевский ведь Сталин верил им лишь из за того что они как верные бобики поддакивали ему во всем (чем и воспользовался АБВЕР чтобы свалить Тучачевского и ослабить нашу армию) рокасовский кстати чуть не стал тоже жертвой репресий как ижуков и спасла их война и все те люди которых ты называешь способными воевать с кестьянами да народом начиная с 1936 года предупреждали Сталина о реальных силах нападения а онслушал буденого и прочих за что и поплатилась страна даже не эти как бы так сказать полегче недоумки маршалы которые тогда были главные(на моент начаала войны) а простой народ который попал на 2 года под гнет Гителровской Германии и её союзников. Вобщем ставить памятник ему или нет должны решать только те люди которые жили в то ВРЕМЯ И ТЕРПЕЛИ ГНЕТ СТРАДАНИЯ а ожет и счатье кто знает ведь мозг пропитаный пропагандой не осознает реальной картины.

  • 80.73.66.324.03.08 16:48 Автор: Интелигент

    Да благодаря Сталину Якутск стал пересыльной базой ГУЛАГА

  • 10.174.10.1024.03.08 17:45 Автор: Wish

    Ну и к*ли ср*ться начинаем??? благодаря ему мы выиграли ВОВ , благодаря ему мы поднялись буквально в две 5-летки , и обставили США , создав атомную бомбу , а ето было нереально :) , кроче кто хоть немного понимает и мыслит , то поймет что благодаря етому вождю мы живем...

  • 195.206.50.19324.03.08 18:15 Автор: crr

    что вы так Сталина то гнобите?! и у него есть плюсы: победа над фашизмом, имено за него шли погибать, имено его имя кричали идя в атаку. Технический прогресс - я не говорю про хайтек технологии. Сталин, Гитлер, Наполеон, Петр-I. Эти люди были великими, они творили историю, они поднимали свои страны. Между прочим Петр-I загубил не меньше своего народа, Питер то на костях стоит! Но ведь памятник ему в Питере стоит - и ниче никто не жалуется. Надо чтить свою историю, что было то было, уже не поменять.

  • 91.185.227.18324.03.08 19:05 Автор: Внук Сталина

    Сталин человек который поднял Россию с колен, человек который намного лет уничтожил преступность, расстреливал всякую нечисть в политике. Сталин история, но история которая должна повториться и которой в настоящее время крайне необходим. Народ гибнет! спивается, завязла в кредитах на многие года, жильё не доступно для простой работяги. Нефтяные и Газовые компании плотят только налоги, о народе забыли! прибыль в этих компаниях миллиардами долларов, которые идут только в карманы алигархов. Где закон и права человека?

  • 80.73.83.25324.03.08 19:13 Автор: shai-hulud

    крута, надо же отьблагодорить человека который помог с рабочими силами колыме и камчатке...

  • 91.185.236.20724.03.08 19:32 Автор: P

    зачем вообще ставить памятники пустая трата времени и средств

  • 10.173.69.22624.03.08 20:39 Автор: inSTAL

    Однозначно ставить! Нечего нюни распускать, как сопляки какие-то.

  • 10.172.37.18624.03.08 21:17 Автор: ака

    Путин президент, Сталин ЛОХ >_

  • 10.172.37.18624.03.08 21:18 Автор: ака

    Путин президент, Сталин ЛОХ , если бы не он я бы не жил в якутии, т.к. маего деда реприсировали изза того, что он соберал колски пшеницы на полях.....Сталин всяко сцасёт.

  • 91.185.225.2024.03.08 22:00 Автор: WOLFhounD

    да пусть адыхает сталин епт))

  • 10.172.64.11824.03.08 22:15 Автор: 74

    При Ельцине и Путине за миллиардные аферы чуть ли не условно (МММ, Хопер и др) , а при Сталине за то что колосок стырил Гулаг обеспечен. Всем известно , что ублюдки типа Мавроди киданули-то простых людей, пенсинеров . За такие вещи Сталин сразу лоб зеленкой мазал без суда и следствия . Внук Сталина все Вам простым, доступным языком обьяснил , кто не понял еще раз прочтите и подумайте. Помогите стране стать с колен , а не разлагайте в угоду врагам России. Что касается -- типа маего деда -- не надо путать личное с историей , так и брат на брата можно дойти.

  • 10.173.69.22624.03.08 22:30 Автор: inSTAL

    Чё с них взять то с малолеток, в голове одна каша.

  • 91.185.235.17624.03.08 22:33 Автор: МИЧИЛ

    ДА ЗДРАСТВУЕТ ТОВАРИЩ СТАЛИН!!! ОН БЫЛ ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ! ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ПОСТАВИТЬ!? Я ТОЛЬКО "ЗА" ЗА ИДЕЮ!!!

  • 213.129.39.4924.03.08 23:04 Автор: 23 улица

    Мы страна холявчиков больших. Хотим быстрых,легких денег. Зачем зарабатывать если можно украсть, обмануть, убить... Революцию воплотили в реальность бандиты,террористы,тюремщики, а Сталин стоял во главе них. Он был таким же как Бен Ладон. Тогда посмотрим как, жить будете.

  • 10.172.37.18625.03.08 00:10 Автор: ака

    лучшебы фантан какойнить замутили.... почему сталин перед сваей смертью тогда так всего боялся??? и жукова каторого он отправил служить в сибирь боясь что Сталу свергнут??? и вапще почему тогда щас его называют тераном? опять будуту чисать про то что типо малолетки и всё такое... на самом деле мне кажется он был трусливай свеньёй вот

  • 10.173.66.20625.03.08 00:31 Автор: Бестия

    наконецто!!!хоть бы все получилось!!!

  • 10.173.68.10725.03.08 00:32 Автор: Dragun

    В одной документалке на первом говорили, что Сталин заперся в своем кабинете и никого не пускал, когда ему доложили разведчики о том, что Германия собирается напасть. Вот.

  • 10.174.12.1225.03.08 00:34 Автор: Я смотрю некоторые не читают коменыт большие

    прочтите комент мой там все написано ясно и четко и повторюсь еще раз относится можно к нему по разному но нельзя убрать его роль из истории как плохую так и положительную. И кстати инстал насчет малолеток с кашей в голове прочти тут есть коменты и людей которые тебя постарше будут даже если тебе за 25. Вобщем глагольствовать тут можно сколько угодно но факт того что мэр не отказал означает только одно что он выбрал наиболее правельную политику для мэра города. А по поводу сборов не чего хорошего не сулит это бизнесменам в области малого бизнеса так как от таких акций страдают лишь они и бюджетники( лично мое мнение это так капля дегтся к бочке чо называется ДЕТИ АЗИИ)

  • 10.173.68.10725.03.08 00:34 Автор: Dragun

    Но все-таки у него есть много заслуг как вины перед родиной. Не нам его судить. Ладно. Я смирюсь, пусть ставят. Хотя все же думаю его немного помнут.

  • 10.172.10.19425.03.08 00:54 Автор: Park

    Ветераны наверное лучше знают чем МЫ!!!

  • 91.185.249.14025.03.08 01:49 Автор: чел

    внуку сталина а вы уверены что вы и родные будете беззаботно жить при повторении сценария тов.Сталина

  • 10.174.24.1625.03.08 09:40 Автор: Robot

    Trad хоть и прав, но все же памятник нестоит ставить. Пусть он остается у нас в памяти ( в голове), всё равно незабудем.

  • 10.174.58.525.03.08 11:01 Автор: !!!

    Да?! незабудем, какже. Большая часть России неможет назватьвсех правителей, не говоря уже о школьниках. Памятник ставить надо, даже нужно, и не только Сталину, но и другим правителям. Мы должны уважать, чтить и помнить свою историю! Без нашей собственной истории и культуры можете считать Россию гиблой!!!

  • 10.172.64.11825.03.08 11:05 Автор: 74

    Надо быть честным, а всюду двуличие , в любой сфере настоящего бытия. Сталина можно принять хотя бы лишь за то, что в тяжелое, трагическое время для страны он не пошел на сделку с совестью -- всеми правдами-неправдами спасти сына . Народ бы его не понял , вот почему мы победили . В то время Сталин и боссы СССР жили и работали не ради личной выгоды, а для процветания своей родины, тогда мы были сила. Сейчас нас уже практически обложили как медведя в берлоге , надо прорываться , а не разобщаться . Считаю, что памятник Сталину -- это возрождение былой мощи нашей родины, не удивлюсь, если это новая политика России.

  • 10.172.37.18625.03.08 13:56 Автор: ака

    ето тоже самое что в германии памятник гитлеру поставили, он же ведь баролся за чистату нации, он же хател чтобы людям было харашо бла бла бла

  • 80.73.93.2825.03.08 15:02 Автор: Wayne

    борьба двух мнений... а все-таки Сталин несмотря на заслуги совершил одну самую большую ошибку, которая стоила ему уважения многих людей, - он наивно надеялся на "пакт о ненападении" между СССР и Фашистской Германией. ладно. просто поверил бы и ничего не предпринимал, так он взял да и очистил почти полностью западный фронт (якобы не провоцировать Германию на агрессию), что позволило фашистам безпроблемно проникнуть на территорию СССР. не сделай так - у Германии не было бы ни единого шанса. что ни говори, а советская армия была на тот момент сильнейшей в мире. заслуга победы во 2 мировой полностью принадлежит народу. который в такое время не сдался, а вся страна что-то делала, кто что мог. это вызывает уважение!

  • 10.173.65.19025.03.08 16:03 Автор: 007

    Wayne ты не прав армия СССР не была самой сильной что на тачанках , и коннице ,а вот немецкая армия вот она была сильной ,их танки лучшие в тот момент были .

  • 10.174.58.525.03.08 16:26 Автор: !!!

    007 верно сказал, вся помпезность в советской армии было лиш показной, как рекламный ход, откуда у бедной страны, да и в таком положении были средства?? конечно неоткуда!!! их просто нехватало!!! Вот и приходилось делать себе рекламу типо в СССР всё прекрасно и отлично. Wayne - теперь о пакте! И ты считаешь что его не надобыло заключать?? значит ты очень глупый человек!! По этому пакту в руки СССР перешла восточная польша, а именно заподная украина, западная беларусия, страны прибалтики а также бессарабия, нынешняя молдавия. Этим пактом СССР отодвинуло свою границу на 200км на запад! Ни этих ли километров не хватало немцам до Москвы???? Сталин сделал все правильно, что сделанно то следеланно, уже давно поздно его винить в чем либо. и как я уже говорил, повторюсь, мы должны чтить свою историю!!! без неё мы никто!!!!

  • 91.185.240.17825.03.08 17:12 Автор: OkinavA

    wayne-ты вабще думаеш что несеш?!армия СССР на то время не была сильнейшей!он полностью не убирал войска с западного фронта!!Против танков 3 рейха шла конница прдставляеш?!и он за короткий срок модернизировал армии до той что могла приравняться с армией 3 рейха!!И все таки не нам решать ставить или не ставить...пусть решают ветераны а мы с уважением примем их решение

  • 80.73.93.2825.03.08 17:25 Автор: Wayne

    !!!, кто бы говорил о глупости, хоть текст нормально прочитай! я разве говорил, что этот пакт - ошибочное решение Сталина? ошибкой я назвал то. что он убрал войска с западной границы. неужели он не мог быть более предусмотрительным. тогда не надо было бы "этих километров". а воорружения хватало, просто по приказ Сталина все перевезли на другие границы. как можно было во время войны полагаться на одно только соглашение?

  • 80.73.93.2825.03.08 17:34 Автор: Wayne

    OkinavA, конница это в Польше была, а у нас поначалу просто пехота, пока не подвезли то оружие, которое незадоло до войны было перевезено. в соетской армии было одно большое преимущство - численность! ведь Германия воевала на несколько фронтов.

  • 10.174.60.6325.03.08 19:28 Автор: auro

    Совет ветеранов замутил это дело с памятником Сталину, чтобы обратить внимание на стариков (все российские СМИ отозвались), которые не могут смириться с нынешней действительностью: распущенность, вседозволенность, хамство, потеря идеалов, безумное желание нахаляву разбогатеть. Не раз слышал от отца: "Сталина на вас не хватает". Можно их понять, но ставить памятник нельзя. История не терпит сослагательного, но если представить, что если бы М.К. Аммосов и П. Ойунский не были репрессированы, то возможно мы были союзной республикой, а не автономией.

  • 10.174.60.6325.03.08 19:52 Автор: anti

    и как он будет выглядеть? С трубкой и добрыми-добрыми глазами, а еще лучше высотой с 10-ти этажный дом и покрытый сусальным золотом. Дивись мир!

  • 80.73.89.4225.03.08 20:13 Автор: imperator

    Да, можно и Гитлеру тогда ставить, чем хуже, тоже страну свою привел к процветанию, не надо было к нам лезть. Столько людей уничтожил и каких людей, а ему памтник? Совсем сдурели, привезти этих людей надо на Соловки и показать им Секирную гору, с которой сбрасывали несчастных, предварительно привязав к бревну, или Бутовский полигон. А еще лучше вывезти на трассу, идующую на Магадан, там, вся земля святая от крови и мучения тысяч людей, невинных. А замученным жертвам не хотят поставить!!!!

  • 10.174.36.8025.03.08 20:30 Автор: простой человек

    Опомнитесь люди! Если бы в те времена не было Сталина, то пиши пропало. Другой бы на его месте расстерялся и нас бы не было на белом свете. А то что во времена репрессии, конечно он показал себя тираном, но и наши люди тоже не ангелы, они нарочно подставляли друг друга, писали донесения... Да, Сталин - ТИРАН, сволочь, называйте его как хотите, НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ОН ПРИНЕС НАМ ПОБЕДУ!!! Победу цена которой была жизнь миллионов людей. Я думаю, что он достоин памятника. Но не так, чтоб его расхваливали и ставили ему памятник за каждым углом. (этими словами я его не защщищаю и не унизываю) "Смерть одного - трагедия, смерть миллионов - статистика" И. В. Сталин.

  • 91.185.225.6225.03.08 20:43 Автор: qwe

    ваще без разницы! раз ветераны так решили, значит надо!

  • 213.129.39.4925.03.08 20:50 Автор: 23 улица

    Я согласен на памятник в одном случае, что бы там была тобличка " Это тиран и убийца, не забывайте".

  • 213.129.39.4925.03.08 20:58 Автор: 23

    Если придет то время, то тоже хорошо, опять будем вариться в собственном соку. По выгоняем всех из Союза, китайцев, корейцев. Соединят обратно в Союз всех 15 стран СНГ. Опять талоны на продукты,раз в неделю колбаса,пол палки на рыло.Мука с Канады. Так и будет, ведь откажуться сотрудничась с нами Страны мира. Вот здорово да?

  • 91.185.249.14025.03.08 22:09 Автор: чел

    Тов. Сталин желал завоевать Европу а затем весь мир, чтобы распространить соцлагерь. Что там говорил Ленин на счет мировой революции. ОН собирался напасть а не обороняться и причем прийти в Европу как освобитель уничтожив Гитлера, после того как тот завоюет всю Европу. Гениальный план. Зачем воеватьсо всей Европой, когда за тебя это сделает Гитлер. А Европа сама приплывет на блюдечке с каемочкой. Дальше можно было подумать как загнать в угол прогнивную буржуазную Америку. Но Гитлер напал первым и растроил все карты. Пришлось потом довольствоваться малой частью Европы. И мощная советская армия была создана ценой миллионов жизней собственного народа не ради защиты, а ради чудовищно огромной жажды власти тов. Сталина.

  • 80.73.90.12325.03.08 22:27 Автор: Профессор - историк

    97% из написанного здесь - бред.

  • 213.129.39.4925.03.08 22:42 Автор: 23 улица

    Что вы имеете в виду бред,товарищ Профессор-историк?

  • 213.129.39.4925.03.08 22:53 Автор: ТТ

    С Чингисханом сравнивать нельзя. Потому,что Чингисхан соеденил воедино все племена,врождующие между с собой. Не возможно было проехать мимо через Азию, а Чинг. принес цивилизацию, открыл торговлю между странами и защиту России от других врождующих стран. А Сталин? Все ноаборот...

  • 91.185.238.10425.03.08 23:15 Автор: Pablo

    Историки... да ваша история сколько угодно раз пере пишется... откуда вы знаете че там творилось, может даже над Сталином кто нибудь стоял. Даже сейчас не знаем какие у нас там в правительстве замуты.

  • 91.185.238.10425.03.08 23:30 Автор: Pablo

    а на счет памятника... ну что ж ветеранам нада, ниче не поделаешь, их взгляды не изменить.

  • 10.174.42.6825.03.08 23:31 Автор: Таман

    почему многие пишут что войну победил Сталин??? не он же победил. а победил советский народ!!!! растреливаемый Гитлеровскими фашистами, растреливаемый по приказу своего главнокомандующего Сталина, гниющий в плегу у немцев и умирающий в лагерях на родине!! вот кто победил а не один Сталин!! как он мог победить?? будь на его месте другой человек все равно наши предки победили бы фашизм!!! надо героическому Советскому народу ставить памятник!! советский народ победил в войне а не Сталин! советский народ построил города и села а не Сталин! а так получается кощунство какое то, тиран растрелявший миллионы своих сограждан будет увековечен в монументе, а простой народ получил как всегда фигу!!! я против памятника

  • 91.185.249.14026.03.08 00:14 Автор: чел

    Войну выиграл народ. Любовь к своей стране, народу своим детям помог выжить в лагерях и победить в войне. Перед лицом смерти только самое святое даст тебе силы взглянуть ему в глаза. А это святое - жизнь твоих близких, жизнь твоих детей, все то что ты любил в жизни. Наши деды собираясь завтра на войну за ночь строили школы и многое другое для наших отцов зная что возможно никогда не вернутся. Наши старики а не вожди 20 века заслуживают нашей памяти.

  • 91.185.226.8026.03.08 08:21 Автор: немец

    Надо сделать памятник Сталину в таком виде, чтобы бы было понятно, что он в какой-то степени просит у народа прощения. Допустим сидит на бревне и держит голову двумя руками, тип того.

  • 80.73.66.326.03.08 10:29 Автор: Ералаш

    Ты бы еще Берию...

  • 10.172.64.11826.03.08 13:14 Автор: 74

    cпециально для профессора-историка. Речь идет не об этом , а невольно идет параллель --- сравнение кто же из них поболее душ невинных загубил . Представляется мне , что бедному Сталину ой как далеко до Чингисхана. Насчет того что защитил Россию это ваша версия , а кто же 300 лет гнобил расею не его ли потомки

  • 80.73.91.6126.03.08 15:36 Автор: mag

    ага конечно войну выиграл народ, но без Сталина это стадо баранов...

  • 10.174.60.6326.03.08 19:39 Автор: auro

    В лучшем случае это будет гипсовый бюстик в заросших тальниках. Собранных денег не хватит на что либо достойное. Специально для 74, Park и Бурнашева Мичила - сколько вы готовы пожертвовать из карманных ?

 ↑ наверх
27.01.10
Утвержден Знак отличия «Учительская слава» 6
27.01.10
Спектакль о блокаде Ленинграда станет в Якутии первым в ряду мероприятий в честь ее снятия 2
27.01.10
Открылась выставка художественных работ студентов Саха педагогической академии 2
27.01.10
Новые педагоги для школ Якутии
27.01.10
В республике за неделю ОРВИ и гриппом заболело 6303 человека 32
27.01.10
Благотворительная акция «Тепло сердец – детям!»
26.01.10
Вячеслав Штыров: «Наступило время, когда стране требуется модернизация» 2
26.01.10
Стартует эстафета «Знамя Победы»
26.01.10
В Якутске сгорел детский сад "Улыбка" 15
26.01.10
Якутские строители выполнили план и сдали в 2009 году около 300 тысяч кв. метров жилья 38
26.01.10
Якутяне выиграли восемь путевок на первенство России по дзюдо 8
26.01.10
В Якутии будет создан единый региональный портал
25.01.10
В Ил Тумэне обсудят ход реализации мероприятий по линии движения «Моя Якутия в XXI веке» 2
25.01.10
Отключения поставок коммунальных услуг
25.01.10
Ликвидация на месте утечки нефти из трубы ВСТО 6
25.01.10
Институт перевода Библии выпустил в свет перевод Псалтири на якутский язык 4
25.01.10
Идут восстановительные работы на линии электропередачи «Айхал – Удачный»
22.01.10
Чепиков – один из лучших на крупном турнире в Пензе 1
22.01.10
Рабочие встречи Вячеслава Штырова в Москве 1
22.01.10
Девять банков готовы предоставить кредит под поручительство Фонда развития малого предпринимательства 1
22.01.10
В селе Кыллах открылась новая школа 3
22.01.10
Три якутянки вошли в сборную России на турнир Ярыгина 4
22.01.10
В управлении физкультуры и массового спорта создан новый отдел 15
21.01.10
О проведении V региональной олимпиады технических вузов России в Якутии 1
21.01.10
Государство намерено вдвое увеличить обеспеченность жильем жителей Дальнего Востока 7
21.01.10
Бердигестях готовится принять участников и гостей Ысыаха 1
21.01.10
Юрий Куприянов принял граждан в общественной приемной В. Путина
21.01.10
За сутки в Якутии произошло три пожара, два человека погибли 1
21.01.10
Премьер правительства: «О закрытии не может идти и речи» 2
20.01.10
Спортсмены якутской борцовской школы заявили о себе на всероссийском турнире 6
20.01.10
Самолет АК «Якутия» совершил аварийную посадку в Иркутске 1
20.01.10
Президент поставил конкретные задачи перед дорожниками республики 3
20.01.10
Якутяне будут участвовать в конкурсе, посвященном Зимним Олимпийским играм 10
20.01.10
Якутская продукция пользуется большим успехом на берлинской выставке 11
20.01.10
В Якутск едет чудо-ребенок 23
19.01.10
В конце января морозы в Якутии усилятся 18
19.01.10
О повышении пошлин ЗАГСа 3
19.01.10
В Якутске родились тройняшки 28
19.01.10
Двум долгожительницам республики присужден почетный знак «Уйэ Саас» 4
19.01.10
Медицинская ярмарка вакансий 2
Яндекс.Метрика