Погода

-4..-6°C

Облачно, без осадков

Ветер: сев-зап 2 - 4 м/с

Давление: 746 мм рт.ст.

Курсы валют ЦБ РФ

USD: 56,2463
EUR: 63,3221

Отправка SMS

Местные новости

В день выборов в Якутске автобусы будут ходить бесплатно

Проезд в автобусах в Якутске в день выборов президента России 2 марта будет бесплатным, сообщили в пресс-службе городской администрации.

«Для удобного передвижения по Якутску 2 марта 2008 года с 10.00 до 17.00 проезд пассажиров на автобусных маршрутах будет совершенно бесплатным», - сказали в мэрии. Как отметили в пресс-службе, на каждом избирательном участке будут организованы раздача сертификатов на второй этап перерасчета за коммунальные услуги 2004 года, раздача бесплатных талонов на вывоз снега для частного сектора Якутска, подарки для избирателей пришедших голосовать впервые по достижению 18 лет, продажа продуктов общественного питания и подарков к наступающему празднику 8 марта и раздача семян для жителей пригородов.

www.yakutsk-city.ru
19.02.2008 14:43 | оригинал статьи | просмотров: 113714

Комментарии


  • 10.172.64.16319.02.08 15:57 Автор: Димон

    И КАК ЭТО НАЗВАТЬ?????? ......................БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ........... будут организованы раздача сертификатов на второй этап перерасчета за коммунальные услуги 2004 года, раздача бесплатных талонов на вывоз снега для частного сектора Якутска, подарки для избирателей пришедших голосовать впервые по достижению 18 лет, продажа продуктов общественного питания и подарков к наступающему празднику 8 марта и раздача семян для жителей пригородов.

  • 80.73.83.15519.02.08 16:21 Автор: антивыбор

    народ вас подкупают!!! НЕХОДИТЕ НА ВЫБОРЫ!!!!

  • 80.73.77.17919.02.08 16:24 Автор: Якутянин

    Какой подкуп?! Не хочешь не бери, просто придешь и сделаешь выбор, все! Непонимаю таких людей!

  • 80.73.83.15519.02.08 17:14 Автор: антивыбор

    якутитянин!!! а ты если бы ничего не давали пошел бы??? может тебе тока стукнуло 18 и хочеш подарок взять??? Где это так еще выборы проходят что бы пришли про голосовали и еще чето за это получили? это ваще бред какой то. И еще про перерасчет, а че если не приду на выборы мне перерасчет не сделают, это ваще тупо значит меня обманывали все это время!!! еще автобусы бесплатные, лучше мерия подумало бы как лучше автобусы для детей бесплатными сделать.

  • 10.173.73.1219.02.08 17:20 Автор: tokito_dimaro

    да приКольна!!!!!! ЖЕ НА АВТОБУСАХ НА ХОЛЯВУ ЕЗДИТЬ БУДИМ ЖЕ 10 ДО 5 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))))))))

  • 10.173.73.1219.02.08 17:22 Автор: Angelochek

    ХОТЯ ПРАВДА ОНИ ТОКА ИМОГУТ ПОКУПАТЬ ЛИЖБЫ ЗА НИХ ГОЛОСОВАТЬ А ТАК КЛЕВО ПРИКОЛЬНО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОДКУПАЮТ НАС

  • 80.73.66.1719.02.08 18:18 Автор: хан

    ИМХО, о подкупе больше всего говорят те, кому ещё нет 18 лет, т.е. те, кто не будет голосовать - шпана.

  • 213.129.37.20219.02.08 18:29 Автор: уу

    ИМХО, с ханом я вабще не согласен

  • 10.173.64.3419.02.08 19:07 Автор: некто

    а нах коменты в фотосе убрали?

  • 10.174.6.18619.02.08 19:47 Автор: енот

    Да ну бред ! На счёт бесплатных автобусов. В приказном коммунистическом тоне что ли водилам прикажут ? Автобусы за деньги то, как попало ездят. Вспомним любой Новый год, с 1 до 4 января.

  • 10.172.64.24819.02.08 19:57 Автор: Нестор МАХНО

    ВАХАХА даа... ну все народ 2 марта будем ходить пешком:) эт че за частником надо быть - чтоб бесплатно возить с утра до вечера!

  • 10.173.70.14119.02.08 20:03 Автор: Андрей

    Нам же лучше что ОНИ нас ПОДКУПАЮТ!!!!!!!! ХАЛЯВААА!!!!!!!!

  • 10.174.20.15819.02.08 20:04 Автор: Серёга

    ППЦ заколебали!!!!! вот мля пускай мэрия сама пассажиров возит! вообще уже охерели!!!!!

  • 10.172.33.15019.02.08 20:38 Автор: Majes

    Серега, я так понял ты частник??? Ухаах, вполне ожидаемая реакция. С одной стороны, правительство просто расплатиться в процентах с частниками. И да, то что орут некоторые мол ПОДКУПАЮТ!!! В чем здесь подкуп, ты так и так должен сходить и проголосовать, даже если не хочешь. В крайнем случае, можно просто взять листок и написать ПОШЛИ ВСЕ *****!!! Это если все кандидаты вам не нравятся. Другое дело студенты, не буду говорить как нас прессуют по этому поводу...

  • 91.185.231.18519.02.08 21:23 Автор: cahoon

    да то что будет бесплатный проезд не гарантирует что частники будут есздить исправно. не ххотелось бы 2 часа стоять на остановке

  • 91.193.178.17219.02.08 21:47 Автор: MahDen

    Давайте ответим русско-якутской смекалкой на хитрость чиновнков!!!! Придем, получим подарков, и проголосуем сразу за всех кандидатов (т.е испортим билютень) таким образом мы и получим подарком (мнение тех кто хочет ради них идти) и выразим протест против существующего порядка в стране (испортив билютень) ПС: По существующему закону если ты не пошел голосовать (по открепительному билютеню который выдется конкретному гражданину) то голос автоматически присуждается лидеру гонки т.е Медведеву и прочим пепсам которых нам навязывает правительство. Правельная тактика именно прийти на выборы и проголосовать ошибочно или неправильно.

  • 10.174.16.4019.02.08 22:10 Автор: _UOKER_

    На выборы идти надо, т.к. этим Вы проявляете свой гражданский долг. ...Один из принципов построения правового гос-ва, а Россия стремится его построить, это гражданское общество, главный признак это гражданская ответственность которую надо проявлять на выборах... (к слову) =) Хотя и так всё понятно кто выйграет, всё давно решено без нас. А проезд это хорошо, хоть раз проеду нахаляву и сэкономлю 10руб.

  • 91.185.247.12819.02.08 23:22 Автор: kuchma

    Мэрия не может приказать частному автопредпринимателю возить бесплатно пассажиров, она им может толька предложить,а так как никто не хочет работать себе в убыток то ВОДИТЕЛИ ЧАСТНЫХ АВТОБУСОВ УЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ от этой идеи Мэрии.

  • 91.185.247.12819.02.08 23:25 Автор: kuchma

    Я сам водитель частного автобуса и есчё раз ЗАЯВЛЯЮ ВАМ НИКОГО 2 МАРТА 2008 года МЫ ВОЗИТЬ БЕСПЛАТНО НЕ БУДЕМ!!!

  • 10.174.50.1520.02.08 08:00 Автор: ввв

    С чего это вдруг частники будут возить бесплатно... 100% 2 марта пассажиры будут пи*деть на водителей, мол нам так сказали...БЕДНЫЕ ЧАСТНИКИ, НУ ПОЖАЛЕЙТЕ ЖЕ ИХ!!!

  • 10.174.7.5620.02.08 08:44 Автор: игорь

    Надо идти на выборы но голосовать за другого кандидата. У чиновников головы полетят если за медведева проголосуют меньше 80%

  • 80.73.77.17920.02.08 08:46 Автор: Якутянин

    Антивыбор, 18 мне стукнуло раньше чем ты думаешь, до того когда еще Путина в первый раз в Президенты РФ выбирали, теперь подсчитай сколько мне!

  • 10.173.65.19020.02.08 09:34 Автор: !!!!!!!!!!

    Да частники все ноют и ноют мало типа зарабатывают ,за день от 3 до 6 тысяч получают ! Ни че один день можно и бесплатно по возить ,все таки как не крути это мы простой народ вас кормим !

  • 10.174.56.10420.02.08 12:54 Автор: kuchma

    Каждый зарабатывает как может,А так и у владельцев магазинов в день приличая выручка получается.А чё то все ноют тока на частников типо самый багатый народ.А ни кто не задумывался сколько затрат они несут?Начиная с ГСМ и заканчивая ЗИПАМИ.

  • 80.73.92.24620.02.08 13:23 Автор: о-дже

    Вы че чужие бабки считаете ? Там от всей выручки процентов 30 если останется и то хорошо . А в 6 утра встать , а в выходной под пазиком поваляться ??? Ну нарооод ! А подкуп тоже где увидели ??? Не хотите не покупайте ничего .Вам же не за определенного кандидата подарки ипродукты дают , а за явку ."нтивыбор" вобще ..... да ладно , че спорить и так всем все ясно .

  • 80.73.92.24620.02.08 13:29 Автор: о-дже

    А в гор. думу давайте проголосуем ЗА МОЛОДЫХ кандидатов .Пусть , те кто уверены в победе старики офигеют. А ?

  • 10.172.64.16320.02.08 16:25 Автор: Дмитрий

    MahDen +1 Я ТАК И СДЕЛАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫБОРЫ ФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ!!!!! Все решено за НАС... В СТРАНЕ БАРДАК!!!!

  • 10.172.64.16320.02.08 16:29 Автор: Дмитрий

    НЕ СПРАВЕДЛИВО ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧАСТНИКАМ!!!!! я вообще в ШОКЕ....

  • 10.174.58.620.02.08 17:59 Автор: vados

    административный ресурс в деле... превед медвед!!! страну просрали... жирик да жирит... алилуйа...

  • 10.172.3.620.02.08 17:59 Автор: пуп

    Правельно Majes говорит. Если бесплатный проезд и будет, то мэрия просто расплатится с частниками. Неужели вы и правда думали, что их кто-то заставит работать просто так? вахахахаха

  • 10.173.7.8220.02.08 18:51 Автор: Timofey

    проголосую за кандитата Единой России. Последние два года хожу на выборы и вам советую.

  • 80.73.94.3020.02.08 21:39 Автор: 666

    Бессмысленно ходить на выборы!!! Во-первых, все решено за нас, а во-вторых, если даже все пойдут голосовать, то все равно это не отразится, ведь наш процент населения можно в микроскоп насилу углядеть, вот!!!

  • 80.73.92.24620.02.08 22:35 Автор: о-дже

    За МОЛОДЫХ голосуйте . Подтягивайте их .( я про гор.думу) .Если там все решено , то по городу давайте своих ровесников ( ну + - ) поддержим !!!!!!

  • 91.185.231.8120.02.08 22:53 Автор: му-му

    я думаю кому надо тот придет и проголосует без всяких проездов подарков и семян нах!!!!!!!

  • 91.185.231.18521.02.08 01:38 Автор: cahoon

    да пусть берут бабло как всегда. ато частники вообще не будут ездить. и чо нам делать? муницыпальный сарай стоять ждать? я лучше заплачу 20 рублей и буду спокойно ездить

  • 10.173.65.19021.02.08 08:36 Автор: 12345

    Бля как так , дашь 20 руб через полгода 30 руб будет,с простых людей все соки выжимают ,ведь не каждый может себе позволить такие расходы !!!!

  • 10.174.10.5521.02.08 10:10 Автор: LLB

    Я так и не понял,мэрия,что хочет ,что бы все частники отработали день бесплатно,без всякой компенсации?!А как они вообще это представляют?Вообще достало это отношение властей-типа кто лидер на выборах и так ясно,нужно,что бы была явка,кинем какую нибудь замануху(оплаченную из кармана того же избирателя).Надоело быть статистом в этой массовке!

  • 10.174.0.8421.02.08 11:22 Автор: Автобуснэк (часнэк)

    люды слушатэ. мы нэ буду тэбя возэт бэсплатнэ. понэлэ.

  • 80.73.87.3321.02.08 14:11 Автор: valium

    Выбору пройдут и цены на проезд в маршрутках увеличатся !!!

  • 91.185.229.11621.02.08 15:25 Автор: Отварпчи

    Уураааа Халява!

  • 10.174.22.3221.02.08 16:10 Автор: Выборы выборы!

    Антивыбор походу туповатый немного, не хочешь идти не иди, один х*р это тебе надо, и ваше народ на выборы надо идти это общее дело, не пойдеж выьирут там кого нить и пи...

  • 10.173.70.14121.02.08 18:19 Автор: Андрей

    ВЫ ЧАСТНИКИ БУДЕТЕ ВОЗИТЬ БЕСПЛАТНО ТАК ЧТО НЕ ПИ***ТЕ ЧТО ВЫ НЕ БУДЕТЕ ВОЗИТЬ НА ХАЛЯВУ 2 марта ХАЛЯВА!!!!!!

  • 10.173.66.21321.02.08 20:28 Автор: Я знаю

    Народ ну вы даёте! многие водители автобусов в день выборов будуд сидеть дома. на работу не выйдут! скажут накуй нам бесплатно людей возить! и будут сидеть у себя дома и пиво пить! автобусы будут плохо ходить. вот так...

  • 91.185.245.15221.02.08 22:17 Автор: Брук

    Народ, ну хватит тупить, конечно же мэрия оплатит им этот день. А как иначе? Принуждать их оказывать услугу бесплатно никто не имеет право.Это всё равно что сказать, что 2 марта продукты в магазинах можете брать без денег.

  • 10.174.56.10421.02.08 23:01 Автор: kuchma

    Брук ты прав мэрия предложила копейки всего 2тыс.рублей за целый день +мы должны заправиться на свои деньги а это 80 литров бензина по 21 рубль получается 1680.Это получаеться что я должен целый день работать за 320 рублей, и как вы считаете это нормально?Вот поэтому водители частных автобусов отказались от этой идеи мэрии.

  • 10.174.56.10421.02.08 23:03 Автор: kuchma

    Поэтому есчё раз ГОВАРЮ ЧТО НИКОГО 2 МАРТА 2008 ГОДА МЫ БЕСПЛАТНО ВОЗИТЬ НЕ БУДЕМ!!!конечно же кроме наших любимых ЛЬГОТНИКОВ,которые и так катаються туды сюды бесплатно.

  • 10.173.66.21321.02.08 23:21 Автор: Я знаю

    я же говорил!

  • 10.173.72.10122.02.08 12:19 Автор: Sofia

    Йухху! По магазинам 2 марта надо проехаться!

  • 80.73.86.11922.02.08 12:36 Автор: 7_SIN

    А давайте флэшмоб устроим, и проголосуем за Зюганова, нах!!! Всё равно ж от наших голосов ничего не зависит. Сделали ж мы лидером голосования Мисс Виртуалки Гвоздеву!!! Пусть Зюганову тоже дадут приз зрительских симпатий!!!

  • 80.73.86.11922.02.08 12:40 Автор: 7_SIN

    Кучма, ёптить, да вы а..уели совсем, смотри-ка, работать мы не хотим за 320 рублей в день!!! Думаешь, народ не знает, скоко вы, автобусники, сцуко, получаете бабла??? Можешь тут не ныть!!! И хрен тут умишком пошевелить, что ради правого дела можно было б раз в год доброе дело сделать, куда там... Нам бы лишь бабло грести, сцуко. И за то, как вы со стариками общаетесь, гореть вам в аду!!!

  • 91.185.247.13222.02.08 13:25 Автор: 999

    О, неужели 2 марта никуда не поездим! Придется дома сидеть, чтоб на остановке не замерзнуть :(

  • 80.73.92.10322.02.08 13:39 Автор: 007

    базара нет с одной стороны это подкуп избирателей! Но с другой это походу самые реальные выборы которые когда либо были! На них стоит сходить и во первых из -за того что страна наша щас развивается семимильными шагами. Путин возродил дух ПАТРИОТИЗМА(еси честно то я вобще хотел уехать из России до Путина)! Я хочу поддержать курс Путина и его преемника Медведева!

  • 80.73.92.10322.02.08 14:00 Автор: 007

    когда пойду на выборы то из 3 бюллетеней использую только один который по россии. На остальных двоих напишу специально что не собираюсь голосовать за местных депутатов. Вы видели их агитацию пизде.. ! Они обещают то, что уже влючено федеральным бюджетом в финансирование. Следовательно, получается то что простой народ вводят в заблуждение!

  • 80.73.92.10322.02.08 14:05 Автор: 007

    А начсет частников скажу одно: ни правила эксплуатации автобуса,ни правила безопасности они не соблюдают. если провести полномасштабную проверку то можно будет смело с линии снять 90% всех автобусов города. Признаю что автобусники обнаглели, ходят как им захочется, до 7 вечера до 8 вечера. Когда нибудь я отху..ю собственными руками кого нибудь из них!

  • 80.73.92.10322.02.08 14:07 Автор: 007

    И пиарить местных депутатов никто не умеет! Я бы конечно не хотел быть главой избирательного штаба,но на должность главного консультанте или главного советника избирательного штаба согласился!

  • 80.73.77.17922.02.08 15:21 Автор: Якутянин

    Как так вы такие сложные, кто вас заставляет идти на выборы?! Не хотите не идите, чё об этом на всю страничку инета кричать?! Я лично пойду и проголосую, как это делал, делаю и буду делать. А вы, как будто от этого у вас что-то отвалится! Что такие трудные-то?!

  • 91.185.247.12822.02.08 17:52 Автор: kuchma

    007 ты мне водителю с 25 летним стажем работы будеш рассказывать про какие то Правила техники безопасности которых и в помине не существует,а насчёт правил эксплуатаций автобусов могу сказать что 2 раза в год Автобус обязан пройти технический осмотр на Станции технического осмотра.

  • 91.185.247.12822.02.08 18:04 Автор: kuchma

    Проверки и так проходят, чуть ли не каждую неделю на конечную остановку приезжают сотруудники ГАЙ и транспортной. На счёт того что автобусы не ходят вечером вы не правы в каждой бригаде после 20_00 должны остаться 4 дежурных автобуса которые ходят до 22 часов вечера, это легко проверяется,есть телефон диспетчерской службы в которую можно позванить и там вам скажут есть ли автобусы на маршруте.

  • 91.185.247.12822.02.08 18:14 Автор: kuchma

    Вы говорите что " Когда нибудь я отху..ю собственными руками кого нибудь из них" могу сказать что за это деяние в зависимости от тяжести причинёного вреда Уголовным кодексом РФ предусмотрены статьи 111,112,115.

  • 80.73.92.10322.02.08 19:37 Автор: 007

    Правила техники и безопасности для общественного транспорта существуют. Просто для таких неграмотных водителей как ты НЕТ. Иди книжки почитай. А насчет этих статей УК РФ ты меня не пугай. Я сам юрист(ОЧНИК), тем более практикующий юрист(как раз по административным и гражданским делам). Да если и надо кого выцепить, это можно сделать по умному,так что не будит ни каких доказательств. Я ЗНАЮ, САМ ВИДЕЛ,И МНОГИЕ РАССКАЗЫВАЮТ,ЧТО НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ РОССИИ(В БОЛЬШИНСТВЕ)НЕТ ТАКОЙ ХУЙНИ С АВТОБУСАМИ. ЛЮДИ НЕ МЕРЗНУТ И ВСЕ СИДЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ. А У НАС ЗДЕСЬ МЕНТАЛИТЕТ ТАКОЙ - ВСЕ ХАПУГИ,ЛИШЬ БЫ УРВАТЬ ДЕНЕГ,НИКТО НЕ ДУМАЕТ О ЛЮДЯХ. А ТЫ ДУМАЕШЬ ПОЧЕМУ В ЕВРОПЕ ТАК ЭКОНОМИА РАЗВИТА ДА ПОТОМУ ЧТО ТАМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ О ЛЮДЯХ ДУМАЮТ. ЕСЛИ ХОРОШО ПОДОЙТИ К КЛИЕНТУ ТО ДЕЛАЕШЬ СЕБЕ ХОРОШУЮ РЕПУТАЦИЮ СЛЕДОВАТЕЛЬНО КЛИЕНТ ЕЩЕ РАЗ ПРИДЕТ К НЕМУ. А НАС ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ,ТЕМ БОЛЕЕ В ЯКУТСКЕ.

  • 10.174.56.10422.02.08 19:52 Автор: kuchma

    007 Так ведь во многих городах РФ нет Частных автопредпринимателей а весь пасажирский транспорт ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ,и к томуже значит вы должны знать что ВО МНОГИХ ГОРОДАХ РФ нету льгот на ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ!!! Есчё Раз говарю что никаких правил техники безопасности для общественного транспорта нет,новерно вы их путаете с правила осуществления пассажироперевозок.

  • 10.174.56.10422.02.08 20:11 Автор: kuchma

    007 Во-первых в сделующий раз прошу мне не грубить такими высказаваниями: "Просто для таких неграмотных водителей как ты НЕТ." Во-вторых если вы практикующий юрист то должны знать что если делать все по умному,без доказательств то в прцессе судопроизводства обязательно появляються и свидетили и доказательства.

  • 80.73.92.10322.02.08 20:12 Автор: 007

    Частные автопредприниматели есть! Я лично их видел просто проезд у них на пару рублей дороже чем у государственного!ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ВЕЗДЕ ЕСТЬ.

  • 80.73.92.10322.02.08 20:16 Автор: 007

    Я не грублю я констатирую факт! Закончил юрфак заочно и доволен? Сначала прочитай что ты написал смысл не понятен-без доказательств появляются и свидетели и доказательства-что то не то в дядя говорите. Если вы прочитали прау статей из ГПК РФ ЭТО ЕЩЕ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ! Толькоя знаю как все сделать так чтобы не было ни доказательств ни свидетелей!

  • 10.174.56.10422.02.08 20:30 Автор: kuchma

    Вот из за таких юристов, у нас и сидят в тюрьмах невиновные люди. А вы я так смотрю о себе очень высокого мнения. Я есчё раз говарю что никаких правил техники безопасности для общественного транспорта нет!!! есть только правила осуществления пассажироперевозок!!! если не вериш можеш проверить ты же ЮРИСТ.

  • 91.185.247.12822.02.08 20:50 Автор: kuchma

    Кстати вы говорите что лично видели что у них проезд на пару рублей дороже чем у государственного, а вы не заметили что у них,ни на муниципальном,ни на частном транспорте нет ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА?

  • 80.73.92.10322.02.08 21:00 Автор: 007

    Я о себе не высокого мнения(просто люблю свою специальность и горжусь тем что юрист),А обабщать юристов не надо! Вы бы почитали что про вас народ в газете думают а уж потом пиздеть по интернету! Лично из за меня в тюрьму никто не сел и не сядет. Если у меня будет жесткий конфликт с автобусником, то с ним будут разговаривать на другом уровне,я за слова отвечаю свои(мне не 20 лет)ясно? А я говорю что есть такие правила сам их видел! И не надо тыкать мне ЮРИСТОМ! А насчет льготного проезда-лично мне он не нужен!

  • 80.73.92.10322.02.08 21:20 Автор: 007

    ЧАО!

  • 10.174.56.10422.02.08 21:36 Автор: kuchma

    Ну вот и ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ тоже обобщать не надо!!! Я то читаю газеты и вижу что в них народ специально раззадоривают всякими статьями связанными с водителями частных автобусов,особенно до нового года была актуальна проблема аварий совершоных водителями автобусов,и часто писали что виноваты именно автобусники, а почему то не писали про аварий совершенные с участием других автотранспортных средств. И даже в сегоднешнем выпуске Якутск вечернего опять подняли эту проблему.Типо все автобусники кто ездит на газе не законно оборудуют под газовое оборудование,также у них нет ни сертификатов,ни тех. талонов.Если вы это читали то наверно заметили что они проверяли опять только АВТОБУСЫ,хотя рядом в этой же очереди были и легковыё машины.

  • 10.174.48.2022.02.08 21:52 Автор: noxom

    много букафок -_- народ неподкупен токо цену себе набьем возьмем так сказать взятку и домой пойдем забыв проголосовать :)

  • 10.172.36.10622.02.08 22:38 Автор: DanilaBagrov

    среди автобусников есть нормальные мужики но их очень мало - тех которым можно руку пожать. Но ситуация по утрам и в час пик накаляет мой железный характер и тот не выдерживает - сцука набьют автобусы что нектороые сознание теряют - нет чтоб хотяб сразу 2 автобуса пустить нет будут сцука набивать до талого. а то что вам денег не хватает так это вам к хозяевам маршрута надо претензии предьявлять они вам зарплату платят а вы сразу к пассажирам мол мало вам за проезд - просто вас хозяева ваши в невхуй не ставят с ними и разбирайтесь.

  • 91.185.247.12822.02.08 22:50 Автор: kuchma

    DanilaBagrov я с тобой согласен среди водителей автобусов есть не мало хороших мужиков. А вот насчёт того что нам денег не хватает здесь вопрос не поднимался и более того могу сказать что денег всем хватало пока не сделали льготный проезд,наши люди никак не поймут что если бы не льготный проездной то частные автопредприниматели так и ездили бы по 8 рублей!!! ввиду того что 50% населения города Якутска относится к Льготным категориям,частный автопредприниматель перекрывает свой выпадающий даход повышением тарифов.Таким образом страдает платёжеспособное население города Якутска.

  • 10.172.36.10622.02.08 22:58 Автор: DanilaBagrov

    У вас нет отбора водителей даете работу всем подряд - гоните взашей тех кто не хочет работать что вы все с ними нянчитесь не хочет нормально делать то на что подписался пусть идет в другое место. Проведите профессиональный отбор водителей тогда у вас сразу положительный отзывы будут кондукторов -не сажайте вы злых людей шипящих и вечно не довольных - вышел на трассу забудь о проблемах на тебе стока жизней повшено отвественность то какая. Давайте вновь учиться вежливости раз мы ее потеряли. 1216

  • 91.185.247.12822.02.08 23:08 Автор: kuchma

    DanilaBagrov я руками и ногами за,но есть одна проблема большинство нормальных водителей не хочет тратить свои нервы на перерикание с недовольными пассажирами, ведь есть некоторые личности которые пытаються проехать бесплатно пыпотомучто наш Русский минталитет подразумевает ХАЛЯВУ. А все зыбыли как когдато ездили в переполненных,разваливающихся ЛиАз-ах и стояли на остановках по часу а то и по полтора?

  • 10.172.36.10622.02.08 23:14 Автор: DanilaBagrov

    По сути претензии высказываемые пассажирами идут по существу дела - видел как к нормальным вежливым водителям спасибо пассажиры говорили и одобрительно кивали когда он бабусю или ребенка по дороге подбирал а хамят тока хамам по большему счету. Сильная личность не будет провоцировать конфликт он задавит своим духом. а то что кто то платить не хочет ситуации разные бывают вот видел как девченке бедно одетой водитель пристал дай ему 10 рублей и все - много причин есть можно людей то понять. а хамы и у меня на работе есть я на них особо не обижаюсь они уже судьбой обижены- злые люди бывают по разным причинам иногда лучше просто промолчать человек сам должен понять что не прав а если не поймет ну что зделаешь если он бычье по жизни - и сам не живет и близких мучает судьба видать такая. а насчет лиазов хул и сделаешь если у нас правительство болт забило на народ сами же выбрали.

  • 91.185.247.12822.02.08 23:27 Автор: kuchma

    DanilaBagrov а вы знаете что за посадку и высадку пассажиров вне автобусной остановки полагается штраф. Поэтому большинство водителей стараются лишний раз не останавливаться вне автобусных остановок. А ведь пассажирам это обьяснить бывает очень трудно вот и получаются конфликтные ситуации. А насчёт сильной личности могу сказать так: бывают такие кофликты сидиш тупо молчиш ни чё го в ответ не говоришь а в ответ тупо получаеш сумкой или тем что подруку попадётся (в основном от лиц пожилого возраста).Они вообще считают что мы досихпор живём при коммунизме. И не поимут что автобус является частной собственностью автопредпринемателя.

  • 10.172.36.10622.02.08 23:32 Автор: DanilaBagrov

    Ни разу за се года существования коммерческих автобусов не видел чтоб на водителя кто-нибудь хоть раз руеку поднял - езжу почти каждый день на работу учебу с момента вашего появления - ни разу не видел таких ситуаций - это исключительные случаи- и оружие раз в год стреляет ну чтож сделаешь. Думаю если подберешь ребенка штраф вам никто и никогда не влепит!!!

  • 10.172.36.10622.02.08 23:36 Автор: DanilaBagrov

    Хотя был такой случай заходит ветеран в наградах (фронтовых) а водила молодой орет ему что так мол медленно плетешься со своей тросточкой - сцука хоть кто нибудь бы ему ебло расхуярил нет все сидели молчали вот так а вы говоритесумкой по башке если и ударят то за офигенный косяк! Мой знакомый ехал на автобусе хотел выйти а автобусник говорит мол на ходу прыгай так он заставил его остановиться вышел обошел , вытащил и всю сраку распинал - представляете ситуцию выпригиваешь из автобуса как чмо какое-то ну что за отношение.

  • 91.185.247.12822.02.08 23:37 Автор: kuchma

    Ну так вот могу сказать что неправильно думаеш, как раз в бригаде несколько водителей попадалися , и ГАИцы не смотрели и за кого и зачем, им то всёравно закого штраф выписывать особенно АВТОБУСНИКУ они ведь тоже думают что автобусник много зарабатывает.

  • 10.172.36.10622.02.08 23:44 Автор: DanilaBagrov

    Ну дак и в гай мудаки есть они везде есть. Я их понять не могу как так они не останавливают явно перегруженные автобусы по утрам ведь это повышенная опасность для жизни людей. Да и вообще живем в однойц стране а как на барикадах - смотрим друг на друга волчим глазом - блять как надоел этот сранный капитализм извращенный в наших Российских условиях с двойными стандартами - вормаи министрами и дупетатами и дураками начальниками. Удачи на дороге!!

  • 91.185.247.12822.02.08 23:47 Автор: kuchma

    Ну я вам тоже могу порасказать столько историй за мой приличный стаж работы. Например буквально месяц назад был такой случай стоит водитель на остановке отстаивает своё время и дама лет 30 начала возмушаться типо почему так долго стоим,почему не едим,ну водитель возьми и ляпни типо если очень торопитесь можете ехать на такси. Ну так это дамочка замолчала доехала до своей остановки и отправила наряд милиции,они приехали на конечую остановку скрутили этого мужичка и доставили в отделение,там оказалось что она Подполковник или полковник милиции, она написала заявление типо он её обматерил и т.д. и т.п. В итоге мужик потерял целый рабочий день +заплатил штраф 3000 рубль и есчё моральный ущерб. Так вот!

  • 10.172.36.10622.02.08 23:53 Автор: DanilaBagrov

    Дак и вправду это стояние на остановках добивает - а водитель здесь не прав ну не у всех есть возможность на такси ездить и не надо было на этом акцентировать внимание. Кстати тоже ехал как то с отцом на 25 водитель минут 10 стоял так мы не выдержали сказали сколько еще стоять то до второго пришествия что-ли он давай в ответ хамить и грубить материться - предложили выйти ему с кодуктором поговорить по другому отказался - зачем грубить то не пойму.

  • 10.172.36.10622.02.08 23:56 Автор: DanilaBagrov

    Да кстати ехал он после этого без долгих стоянок давно так хорошо не ездил. Если надо будет ебл любому хаму разобьем.

  • 91.185.247.12822.02.08 23:58 Автор: kuchma

    DanilaBagrov так водитель то не виноват он едит по времини или по рации,но на остановке больше 3-5 минут стоять ни как не может.Ну накрайний случай если разрыв между автобусами маленький может отстаяться на остановке. Единственно в чём водитель не прав это то что грубить не надо.

  • 91.185.245.15223.02.08 13:57 Автор: Брук

    Прям такие вы все автобусники белые и пушистые.Только, действительно, ни в одном городе такого беспредела нет, раций этих дурацких , простаивания на остановках, антисанитарии в консервных банках, которые вы называете автобусами и т. д. И всё у вас не для пассажира, вы терпеть не можете своих пассажиров, хотя на их деньги живёте и это во всём проявляется. Давно пора государству занятьтся перевозками, да ему тоже, к сожалению нас-рать на тех, кто в автобусах ездит.

  • 213.129.39.723.02.08 15:04 Автор: tommj

    дааа 2го то будет бесплатно,зато опосля станет 12 рб

  • 213.129.37.16323.02.08 15:23 Автор: ererCenterS

    Kuchma так чтоже ты предлагаешь отменить льготный проезд? Помоему отменять не надо, ведь некоторые люди и того не имеют, т.е. 10 рублей, например пенсионеры, ветераны у них же пенсия маленькая, я думаю правильно что ввели льготы, люди это заслужили по праву, и не мне и не тебе судить отменять или неотменять, к примеру моя бабушка всю свою жизнь работала врачом, помогала людям, это то в советское время, т.е. я хочу сказать тогда же жили за "идею", работали почти за даром, это щас за деньги (кстати это правильно, за деньги) и вот, что эти люди что, не заслужили хотя бы такой почет? Я готов за это платить эти несчастные 10 рублей, пускай лишь бы им в старости было легче. Ну а автобусники, что, это их работа, конечно хотелось бы что бы они не грубили направо и налево (я не хочу сказать что все автобусники грубияны неотесанные, нет) Если бы не они (автобусники) я бы давно отморожение получил, зимой в 50 градусный мороз пешком... это жуть! Так что автобусники че не говори молодцы! А гаишники кого попало не штрафуют тут вы неправы, может до сих пор есть "не чистые на руку" гаишники, но не надо и всех к ним пречислять они выполняют свою работу...

  • 10.174.56.10423.02.08 18:43 Автор: kuchma

    ererCenterS Я не предлогаю отменять льготный проезд, Я просто предлогаю ограничить число поездок предоставляемых льготным категориям, путём введения пластиковых карт на которые будут зачисленны эти 20 поездок и по истечению которых человек должен будет оплачивать проезд,а также установки терминалов в автобусах, для работы с этими картами.

  • 10.174.56.10423.02.08 19:09 Автор: kuchma

    ererCenterS также я понимаю что пожилых людей надо уважать,они заработали свои льготы. Но вот есть такие недобросовестные лица которые пользуються своим положением и преобретают льготы незаконно,более того могу сказать что денег всем хватало пока не сделали льготный проезд,наши люди никак не поймут что если бы не льготный проездной то частные автопредприниматели так и ездили бы по 8 рублей!!! ввиду того что 50% населения города Якутска относится к Льготным категориям,частный автопредприниматель перекрывает свой выпадающий даход повышением тарифов.Таким образом страдает платёжеспособное население города Якутска.

  • 10.174.61.3323.02.08 22:07 Автор: Смайл

    Заебись. Все на выборы. Ура товарищи...................

  • 91.185.247.8024.02.08 13:14 Автор: Лена

    Я лично васе сомневаюсь, что автобусы 2-го марта выйдут на дороги нашего города, если на то пошло, то вспомните как они ходили в начале января, вплоть до 10-го....хрен уедешь))))

  • 10.172.21.12226.02.08 01:01 Автор: анна

    kuchma,Подполковник или полковник милиции,она правильно сделала в след.раз когда водила захочет постоять он подумает а стоит стоять или нет.задолбали,особенно на рынках стоят по 5-10 мин,а время -деньги.а ругаться с вами толку нет,как бараны упрямые.это вам торопиться некуда,а у пассажиров свои дела,ведь мы не просто так покататься садимся в ваш автобус.

  • 91.185.247.12826.02.08 01:21 Автор: kuchma

    Анна,есчё раз говарю,что у водителя есть свой график движения Это время. Он имеет право стоять на остановках,потомучто у него есть лишнии 3-5 минут.И в следующий раз прошу не оскарблять. Не все водители как вы выражаетесь "бараны".

  • 10.172.21.12226.02.08 12:42 Автор: анна

    я конечно извеняюсь,но я не оскорбляла Вас,просто это образное выражение.бараны они везде есть,но задержки на остановках просто раздражают поэтому большей частью приходится пользоваться услугами такси или пешей прогулкой.

  • 10.174.10.5527.02.08 12:01 Автор: LLB

    kuchma] Если есть график движения,то на кой чёрт вам рации?Водители их используют только для того,что бы поплотнее забить автобус пассажирами именно такими методами-то гонки устраивают,то стоят на остановке по десять и более минут.На счет того,что за посадку и высадку пассажиров вне автобусной остановки полагается штраф-большинство водил подбирают пассажиров где угодно,иной раз нарушая ПДД,а вот высадить точно не допросишься,даже если тебе пилить киллометр по морозу.А по поводу первоначальной темы согласен-почему люди должны терять часть заработка из-за чиновников,придумавших такую глупую замануху.

  • 10.173.71.5728.02.08 20:40 Автор: ------

    люди а что правда с 3марта проезд будет стоить 13рублей7 Говорят мэрия делает все, лишь бы нас покатали бесплатно 2 марта

 ↑ наверх
02.03.08
Первые данные о выборах президента РФ 5
02.03.08
На Чукотке и в Якутии — самые активные избиратели 1
02.03.08
Около 43% избирателей Якутии проголосовало за шесть с половиной часов 1
02.03.08
Жители Якутии выбирают президента страны, депутатов Ил Тумэна, а также муниципальные власти 1
01.03.08
Суд признал незаконным снятие списков эсеров с выборов в Якутии
29.02.08
Обладатель титула "Мистер Якутия" получит охотничье ружье 11
28.02.08
Снятие "Справедливой России" с выборов в Якутии признано законным 22
28.02.08
В Якутии построят новый город 49
28.02.08
Объявлен конкурс на поиск золота на урановом месторождении
28.02.08
Быть городу чистым 2
28.02.08
Три компании претендуют на якутский уголь
27.02.08
Медведев: размер пенсий должен зависеть от прежних зарплат 7
27.02.08
Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ
26.02.08
«Алмазы Анабара» купили алмазную россыпь за 12 млн рублей
26.02.08
Уголовное дело в отношении врача 1
26.02.08
Представитель немецкого научного общества проведет встречу в Якутске
26.02.08
"Эсеры" обжалуют снятие своих списков в Верховном суде
26.02.08
Компания «Сахателеком» совместно с ОАО «Дальсвязь» объявляет конкурс среди средств массовой информации «Мы на связи!» 4
25.02.08
Неделя немецкого языка и культуры начинается в Якутии 30
24.02.08
В Якутске с выборов сняли кандидата в гордуму 14
22.02.08
Сергей Миронов предлагает освобождать дальневосточников от подоходного налога 11
22.02.08
Состоялся митинг, посвященный воинам-якутянам
22.02.08
Изменится нумерация информационно-сервисных служб 1
22.02.08
Завершился визит председателя Совета Федерации в Якутию
22.02.08
За два года смертность населения на Дальнем Востоке снизилась на 11,8% 1
22.02.08
Галстуки VIP-персон Якутии стали музейными экспонатами 4
22.02.08
Только в Якутске – фестиваль немецких фильмов 4
22.02.08
У якутских медиков будет своя корпоративная сеть
21.02.08
Осуждены за убийство, хищение и разбой 11
21.02.08
В Якутске злоумышленники оставили без света целый квартал 9
21.02.08
В Якутии в 3,2 раза увеличилось число иностранных рабочих в 2008 году 3
21.02.08
В Якутске проходит коллегия Роспотребнадзора
20.02.08
Мэрия и Роспотребнадзор подписали соглашение о сотрудничестве
20.02.08
Якутия претендует на 1,6 млрд из Фонда ЖКХ 2
20.02.08
Дмитрий Медведев дал ряд поручений министерствам по итогам совещания в Мирном
20.02.08
За "Единую Россию" на выборах в Ил Тумэн готовы проголосовать 60% якутян 5
20.02.08
Алданские врачи отказались бесплатно лечить подростка 2
» 19.02.08
В день выборов в Якутске автобусы будут ходить бесплатно 96
18.02.08
В Якутске установлены новые рекорды тепла 3
18.02.08
Итоги зимней сессии в якутском госуниверситете 32
Яндекс.Метрика